|
|
|
10.12.2017, 11:18 (10:18) | #9 |
Местный
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 29.05.2016
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 197
Репутация:
372
|
sasha080, да, номер прокладки правильный. А вот твои 2.7 в позиции D, это реальная засада. И подсос воздуха здесь явно не причём, да и если бы он был, то при диагностике писало бы ошибки о недостоверном сигнале ДМРВ, можешь ещё зайти в Электронику двигателя >Измеряемые величины>Канал 032 > значения во втором, и четвёртом окошке - 14/16/18 это подсос, в идеале 1-2, допустимо до 6.
У меня тоже 609, но при переключении в D - обороты слегка понижаются, а при переключении из D в P - как бв возвращаются, и без всяких прыжков. Но у меня по ощущениям, хочется сделать обороты ХХ поменьше, уж слишком бодро маслает. VCDS не пускает в кодирование, ищу VAS5054. О! Кстати, sheregesh как-то, наооборот - поднял обороты ХХ с 590 (если я не ошибаюсь) до 609, и говорил, что ничего не изменилось. Надо у него поспрашать, как он туды залез, в смысле - при помощи чего? Давай повторим, при помощи каких датчиков ЭБУ ДВС приготавливает, и корректирует топливную смесь: 1. Датчики температуры воздуха, и давления во впускном тракте. 2. Датчик температуры ОЖ. 3. Датчики температуры топлива. ДМРВ, кислородные датчики (лямбда), и клапана EGR нужны для коррекции дозы перепускных газов (ОГ). Дроссельная заслонка нужна для выравнивания давления между впускными, и выпускными коллекторами, опять же - при рециркуляции ОГ, и для "мягкого" глушения двигателя. Поменяешь датчики, а потом будем копать дальше. Если у тебя нет толчков при переключении, то шлейф АКПП как бы не причём. Я вот ещё нахожусь в поиске датчика на педале газа. Заметил, что первые 30% хода педали ведут себя, как им заблагорассудиться, то провалы, то тупление, то морда пару раз подпрыгивала... |
Последний раз редактировалось govor; 10.12.2017 в 12:07. |
|
|
|
|
|