Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2017, 11:18 (10:18)   #9
govor
Местный
 
Аватар для govor
 
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 29.05.2016
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 197
Репутация: 372

govor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классов
По умолчанию

sasha080, да, номер прокладки правильный. А вот твои 2.7 в позиции D, это реальная засада. И подсос воздуха здесь явно не причём, да и если бы он был, то при диагностике писало бы ошибки о недостоверном сигнале ДМРВ, можешь ещё зайти в Электронику двигателя >Измеряемые величины>Канал 032 > значения во втором, и четвёртом окошке - 14/16/18 это подсос, в идеале 1-2, допустимо до 6.
У меня тоже 609, но при переключении в D - обороты слегка понижаются, а при переключении из D в P - как бв возвращаются, и без всяких прыжков. Но у меня по ощущениям, хочется сделать обороты ХХ поменьше, уж слишком бодро маслает. VCDS не пускает в кодирование, ищу VAS5054. О! Кстати, sheregesh как-то, наооборот - поднял обороты ХХ с 590 (если я не ошибаюсь) до 609, и говорил, что ничего не изменилось. Надо у него поспрашать, как он туды залез, в смысле - при помощи чего?
Давай повторим, при помощи каких датчиков ЭБУ ДВС приготавливает, и корректирует топливную смесь:
1. Датчики температуры воздуха, и давления во впускном тракте.
2. Датчик температуры ОЖ.
3. Датчики температуры топлива.
ДМРВ, кислородные датчики (лямбда), и клапана EGR нужны для коррекции дозы перепускных газов (ОГ).
Дроссельная заслонка нужна для выравнивания давления между впускными, и выпускными коллекторами, опять же - при рециркуляции ОГ, и для "мягкого" глушения двигателя.
Поменяешь датчики, а потом будем копать дальше. Если у тебя нет толчков при переключении, то шлейф АКПП как бы не причём.
Я вот ещё нахожусь в поиске датчика на педале газа. Заметил, что первые 30% хода педали ведут себя, как им заблагорассудиться, то провалы, то тупление, то морда пару раз подпрыгивала...

Последний раз редактировалось govor; 10.12.2017 в 12:07.
govor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:25. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk