|
|
|
![]() |
#1 |
Гость
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Прошу помощи в принятии решения.
Исходные данные: хочу Тур, бюджет на сегодня ограничил до 900 т.р. Из комплектаций мотор-коробка рассматривал следующее: 2.5 МТ 2005г. 108 т.км., дилерский, ткань (очень запущенный салон, химчистить надо очень основательно, а салон где стоит машина в трейд-ине это сделать не может), пневматика 850 т.р. 3.2 АТ 2003г. 70 т.км (?), дилерский, один хозяин, кожа и пр. без пневматики 700 т.р. Как вариант расматривал 2.5 АТ, кожа и пр. но пока не видел вариантов доступных для меня по цене. Вопрос: что выбрать? За эти деньги можно получить только головную боль или автомобиль способный ездить без бОльших проблем? Какие расходы возможны при приближении к 100 т.км (кроме ТО, "крупные" расходники).? В чем отличие в техническом плане авто из Америки, Германии и дилерских в России (кроме места под номер на американцах я ничего не знаю)? Как и что правильно посмотреть на авто при покупке (ИМХО осмотр на станции не гарантирует от упущений)? Заранее спасибо за ответы. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|