|
|
|
14.12.2017, 08:37 (08:37) | #1 |
Герой Т-Клуба
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,693
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1081
|
Подвела помпа
Сам виноват, конечно. Совсем эту тему упустил. Я откатал уже 130тк, да первый хозяин ещё 140.
Менял ли он помпу, не известно, но и моего пробега для этой темы достаточно. Короче одним снежным утром заверещал уровень антифриза. Упав на землю, судорожно искал протечку - не увидел. На ближайшей АЗС купил канистру, и залил 5 (!) литров Феликса. Ого, подумал я, и нагнувшись снова заприметил некоторые подтёки из-под левого локера. Ага! Решил я, трубки вебасты сифонят. Видимо на ходу фонтанит. Тронулся в ремонт. Через 5 км снова орёт антифриз, доливаю чуть меньше 3-х литров. Двигаю дальше. Упираюсь в пробку и снова орёт антифриз. Вызываю буксир, глушу двиг. Уровень температуры антифриза только достиг 90. А температура масла только начала подниматься. На буксире запустил двиг, потому как невозможно с обмороженными окнами двигаться. Заливаю ещё литра 3. На СТО говорю - проверьте вебасту. Разбор делают без меня и сообщают, что течи нет. Доливают ещё литров 5 и тут обнаруживают эмульсию на щупе с растущим уровнем. В картер ушёл антифриз. До дизелиста на эвакуаторе. Первоначальный диагноз - помпа. Предлагают замену без снятия. Дальше был в отъезде - пришлось решать по телефону. Звонок: "Изъять не могу, закусило. Может снимим двиг?" Учитывая хрен знает какое количество эмульсии в блоке, вероятность задиров от сработанной помпы, наличие пробега 270 тк, мой дрейф по поводу напыления цилиндров, приличный жор масла (1л на 3000 км), отложенный вопрос по смене маслосъёмных колпачков, необходимость ревизии компрессора кондиционера и обеих муфт, решаюсь на снятие. |
Последний раз редактировалось inisel; 04.04.2019 в 12:00. |
|
|
|
|
|