Температура 60С это уже критически высокое значение, задирает даже обычные плунжерные насосы, а для Common rail где кулак и плунжер в одной среде работают вообще многовато. Не факт, что в низкосернистое топливо добавляют достаточно смазывающих присадок, экономят. Более того, если термостат при 35С полностью открыт то температура топлива должна быть как минимум равна температуре охлаждающе среды, даже если вы проехали по жаре и обратка полностью вернулась в бак и нагрела его. Но это при экстремальных температурах. Из опыта эксплуатации других авто, на старом Мерсе 602 мотор стоял подогреватель от системы отопления салона и грел топливо до 25С. На работе, судовые дизеля, стоят охладители, сигнализация по высокой температуре топлива 46С, по требованию изготовителя. Это мое личное видение проблемы, хотя вечных механизмов тоже не бывает, может огрехи качества при производстве и т.п.
|