Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Другие автомобильные марки и модели Volkswagen

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2017, 21:39 (21:39)   #21
Дмитрий Туарег
Бывалый
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,303
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 312
Репутация: 466

Дмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классов
По умолчанию

В общем взял в лизинг для супруги ГЛЦ купе 300 4 матик 2017 года. Брал из наличия.

Решил взять из наличия, т.к. подорожают в 2018. И в выбранном мной варианте были почти все функции, которые хотел заказывать, кроме 2-х. Это расширенный кожанный пакет (торпедо и верх дверей в кожзаме) и камеры 360.

Основные опции:
-Цвет синий как на 1 странице этой темы;
-АМГ пакет внешний с 20 дисками, спорт подвеска и спорт выхлоп; отличие от GLC 43 только отсутствием спойлера на крышке багажника и шильдами;
- АМГ внутренний (сидушки с алькантарой в центре и кожа с прострочной по бокам, черный потолок);
- Сидушки с памятью и полностью электро;
- Навигация;
- Камера заднего вида;
- Руль и все сидушки с обогревом;
- Колонки Бургмистер;
- отделка матовый ясень;
- Регулирумый руль, регулируемые режимы двигателя;
- Интелектуальный свет с авто управлением;
- и много остального по мелочевке...

Чего нет:
(Нет команда, он и не нужен, нет отдельного климата для задних сидений, нет пневмы, нет камер 360, нет шторок, нет расш. кож пакета, нет люка и он не нужен, нет доступа в салон без ключа, нет ассистентов перестроения и удержания полосы). На мой взгляд комплектация на 75% от максимально возможной.

Проехал уже 1500 км. Расход на бенз (2,0 турбо 245 л.с.) - при средней 29 км в час - 10,5-11 литров (как на диз туре 3,0 245). Динамики больше чем на чип туре 245. Подвеска жестковата на трассе, но особо не досаждает. В городе все ок.
Качество материалов в мерсе радует. В салоне тихо. Разгон радует плотным ровным ускорением с 1600 до 5500. Тяга не взрывная, как у дизеля 250 (сначала пусто до 1400, потом густо от 1600 до 1800, потом опять спад), а приятно нарастающая по мере роста оборотов вплоть до максимума. В пол не ездил т.к. на обкатке пока. (Привычка, хотя говорят обкатки не надо). Спорт выхлоп чуть слышно в салоне при активном нажатии на педаль и более 3000 об. В колее хорошо стоит на разноширокой резине, как Мишелин летний, так и Хаке Р2. Хака кстати больше понравилась в управлении. Возможно при от+1 до+4 Миша дубовый и плохо управляется. 4 Колеса кстати в багажник не влазят, только при сложенных сидениях, погрузочная высота в багажник высокая (привет физкультурникам).
Машина симпатичная, на нее обращают внимание, но при этом располагает к неспешной езде. Пока нравится.
Туру уступает в настройке кресла и его удобству. Пока не понял супер свет от Мерседес которым все восторгаются, по мне так просто хороший (лучше чем у тура). Руль мне показался толстоват. Обзорность слабовата. Логика мультимедиа мудрёная, сложная. Качество материалов салона и эстетика очень хороши, кроме висящего дисплея.


Периодически буду в этой теме выкладывать описание по эксплуатации.

Последний раз редактировалось Дмитрий Туарег; 26.01.2018 в 16:30.
Дмитрий Туарег вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
jaguar (31.12.2017), MishaEkb (01.01.2018)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:54. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk