|
|
|
31.12.2017, 21:39 (21:39) | #21 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,303
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 312
Репутация:
466
|
В общем взял в лизинг для супруги ГЛЦ купе 300 4 матик 2017 года. Брал из наличия.
Решил взять из наличия, т.к. подорожают в 2018. И в выбранном мной варианте были почти все функции, которые хотел заказывать, кроме 2-х. Это расширенный кожанный пакет (торпедо и верх дверей в кожзаме) и камеры 360. Основные опции: -Цвет синий как на 1 странице этой темы; -АМГ пакет внешний с 20 дисками, спорт подвеска и спорт выхлоп; отличие от GLC 43 только отсутствием спойлера на крышке багажника и шильдами; - АМГ внутренний (сидушки с алькантарой в центре и кожа с прострочной по бокам, черный потолок); - Сидушки с памятью и полностью электро; - Навигация; - Камера заднего вида; - Руль и все сидушки с обогревом; - Колонки Бургмистер; - отделка матовый ясень; - Регулирумый руль, регулируемые режимы двигателя; - Интелектуальный свет с авто управлением; - и много остального по мелочевке... Чего нет: (Нет команда, он и не нужен, нет отдельного климата для задних сидений, нет пневмы, нет камер 360, нет шторок, нет расш. кож пакета, нет люка и он не нужен, нет доступа в салон без ключа, нет ассистентов перестроения и удержания полосы). На мой взгляд комплектация на 75% от максимально возможной. Проехал уже 1500 км. Расход на бенз (2,0 турбо 245 л.с.) - при средней 29 км в час - 10,5-11 литров (как на диз туре 3,0 245). Динамики больше чем на чип туре 245. Подвеска жестковата на трассе, но особо не досаждает. В городе все ок. Качество материалов в мерсе радует. В салоне тихо. Разгон радует плотным ровным ускорением с 1600 до 5500. Тяга не взрывная, как у дизеля 250 (сначала пусто до 1400, потом густо от 1600 до 1800, потом опять спад), а приятно нарастающая по мере роста оборотов вплоть до максимума. В пол не ездил т.к. на обкатке пока. (Привычка, хотя говорят обкатки не надо). Спорт выхлоп чуть слышно в салоне при активном нажатии на педаль и более 3000 об. В колее хорошо стоит на разноширокой резине, как Мишелин летний, так и Хаке Р2. Хака кстати больше понравилась в управлении. Возможно при от+1 до+4 Миша дубовый и плохо управляется. 4 Колеса кстати в багажник не влазят, только при сложенных сидениях, погрузочная высота в багажник высокая (привет физкультурникам). Машина симпатичная, на нее обращают внимание, но при этом располагает к неспешной езде. Пока нравится. Туру уступает в настройке кресла и его удобству. Пока не понял супер свет от Мерседес которым все восторгаются, по мне так просто хороший (лучше чем у тура). Руль мне показался толстоват. Обзорность слабовата. Логика мультимедиа мудрёная, сложная. Качество материалов салона и эстетика очень хороши, кроме висящего дисплея. Периодически буду в этой теме выкладывать описание по эксплуатации. |
Последний раз редактировалось Дмитрий Туарег; 26.01.2018 в 16:30. |
|
|
|
|
|