|
|
|
03.01.2018, 21:36 (21:36) | #29 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 84
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 31
Репутация:
56
|
Цитата:
Даже если у тебя аккумулятор AGM как у меня (код детали J0P), который боится повышенного напряжения ограничения заряда, то можно ограничиться 14,8 В. Именно это максимальное напряжение я намерял своим зарядным устройством на подкапотных клеммах когда зарядка выполняется генератором автомобиля. Но это значение не учитывает погрешность измерения моего зарядного. Можешь подстраховаться и ограничиться до 14,5 В, как рекомендуется в Интернете для аккумуляторов изготовленных по технологии AGM. А лучше как я замерить своим зарядным максимальное напряжение на подкапотных клеммах при работающем двигателе. По моей логике если уж сам автомобиль туда подает к примеру 14,8 В, то и тебе можно подать туда такое напряжение. Единственное с целью исключения погрешности измерения необходимо замерять именно вольтметром встроенным в твое зарядное, а не каким либо иным вольтметром.
Выставил ограничение по напряжению - 14,9v. Но, это среднее значение импульсного напряжения, с модуляцией ~ 100кГц. Аккумулятор принял зарядку, и, на следующий день показал напряжение рабочей цепи 12,7v. Двигатель завелся c пол-оборота. Бортовая электроника выдержала зарядку через подкапотные клеммы. Никаких последствий такой зарядки я не наблюдаю. Осталось только уточнить какой именно аккумулятор установлен, что бы точно знать режим восстановления заряда. |
|
|
|
|