|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
13.01.2018, 12:15 (12:15) | #1 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 14.10.2017
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
Отчет о работе установочного центра BGT Workshop
Приветствую всех автолюбителей!
Для желающих улучшить свой автомобиль, хочу вас оградить от услуг установочного центра BGT Workshop, находящегося по адресу , г. Москва, Колодезный переулок 2А, Cтр. 1 25 декабря 2017 г. воспользовался их услугами, а именно, была произведена установка видеорегистратора, тонировка задней полусферы 15%, и бронирование передних стекол 200 мкр. Центр выбирал по отзывам, странице в соц сети, а так же грамотно раскрученному сайту, с размещением фотографий автомобилей класса Premium. По факту: гараж (иначе назвать не могу) на 3 машиноместа. Работники -молодые ребята до 30-ти лет. Главный менеджер Егор, через которого шли предварительные переговоры, опоздал на 2 часа от назначенного времени. После обозначенных работ, авто было оставлено на день, до вечера. Итог: выезжая из гаража все было нормально. Выдали заказ-наряд. На следующий день, на бронированных стеклах выступили явные пузыри с жидкостью внутри. Вид изнутри автомобиля сильно искажался. После выявления проблемы, было сообщено Егору. По телефонному разговору было понятно, что заниматься моей проблемой накануне праздников ему особо не хочется. Я хотел подъехать к ним для переделки, в чем мне было отказано. Проще говоря, меня начали динамить, предлагая подождать, что пленка высохнет и обратиться за решением вопроса после праздников. С 29.12-8.01 автомобиль стоял в теплом гараже.Изменений никаких не последовало. Стоит отметить, что тонировка на одном стекле тоже начала пузыриться. Праздники прошли, я позвонил Егору снова. Стоит сказать, что Егор видимо настолько занят, что ему приходится звонить по 6 раз, трубку он не берет (видимо только от меня) и перезванивать не намерен был. В первый же рабочий после праздников дней, запись, оказывается у них очень плотная, что меня с моими стеклами и некуда записать. Говоря проще, меня начали жестко динамить. Я предложил, чтобы мне отклеили эту пленку, и сделали полный возврат денежных средств. На что Егор, обещал заняться данным вопросом и перезвонит как обычно "завтра", после согласования с руководителем. Поняв, что меня динамят, вопрос стал для меня принципиальным. Я дозвонился до генерального директора, оказывается, Егор и не сообщал ему об инциденте. После разговора с Ген.дир. Андреем, он создал чат в WhatsApp. Очень профессионально, не правда ли? И это центр, который позиционирует себя как профи. Мне предложили загнать свой автомобиль на 3 дня для просушки пленки. Если пленка не растянется, деньги обещали вернуть. Вы бы оставили свой автмобиль за 3,5 мл.руб. в неизвестном гараже, где сотрудники даже трубки не берут? Где сотрудники безответственны и безъинициативные. На основании чего? Где гарантии? Стоит сказать, что потребовалось три недели, чтобы вопрос хоть как-то сдвинулся. Сейчас нахожусь в переписке. Мое предложение был перевод денег и пленку сниму за свой счет в другом центре, Но мое предложение осталось без ответа. Думаю, рассчитано на то, что я "отвалю" после того, как устану от бесконечного динамо. Друзья, текста много, хотелось без эмоций. Просто думаю, когда мы обращаемся за той или иной услугой, и неважно сколько это стоит, тысяча или две, хочется, чтобы было качественно сделано. Но в моем случае, услуга оказана некачественно. Наткнулся на некомпетентных, не пунктуальных сотрудников. Потрачен самый важный ресурс, время. Получены негативные эмоции и нервы. Прикладываю фото. Надеюсь, что пост окажется полезен. P.S. Это не антиреклама, а случай из жизни! Вопрос остался не решенным. |
|
|
|
|