Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2018, 12:15 (12:15)   #1
Satorga
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 14.10.2017
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 7
Репутация: 7

Satorga Младенец
По умолчанию Отчет о работе установочного центра BGT Workshop

Приветствую всех автолюбителей!
Для желающих улучшить свой автомобиль, хочу вас оградить от услуг установочного центра BGT Workshop, находящегося по адресу , г. Москва, Колодезный переулок 2А, Cтр. 1
25 декабря 2017 г. воспользовался их услугами, а именно, была произведена установка видеорегистратора, тонировка задней полусферы 15%, и бронирование передних стекол 200 мкр.
Центр выбирал по отзывам, странице в соц сети, а так же грамотно раскрученному сайту, с размещением фотографий автомобилей класса Premium.
По факту: гараж (иначе назвать не могу) на 3 машиноместа. Работники -молодые ребята до 30-ти лет. Главный менеджер Егор, через которого шли предварительные переговоры, опоздал на 2 часа от назначенного времени.
После обозначенных работ, авто было оставлено на день, до вечера.
Итог: выезжая из гаража все было нормально. Выдали заказ-наряд.
На следующий день, на бронированных стеклах выступили явные пузыри с жидкостью внутри. Вид изнутри автомобиля сильно искажался. После выявления проблемы, было сообщено Егору. По телефонному разговору было понятно, что заниматься моей проблемой накануне праздников ему особо не хочется.
Я хотел подъехать к ним для переделки, в чем мне было отказано. Проще говоря, меня начали динамить, предлагая подождать, что пленка высохнет и обратиться за решением вопроса после праздников.
С 29.12-8.01 автомобиль стоял в теплом гараже.Изменений никаких не последовало. Стоит отметить, что тонировка на одном стекле тоже начала пузыриться.
Праздники прошли, я позвонил Егору снова. Стоит сказать, что Егор видимо настолько занят, что ему приходится звонить по 6 раз, трубку он не берет (видимо только от меня) и перезванивать не намерен был. В первый же рабочий после праздников дней, запись, оказывается у них очень плотная, что меня с моими стеклами и некуда записать.
Говоря проще, меня начали жестко динамить. Я предложил, чтобы мне отклеили эту пленку, и сделали полный возврат денежных средств. На что Егор, обещал заняться данным вопросом и перезвонит как обычно "завтра", после согласования с руководителем.
Поняв, что меня динамят, вопрос стал для меня принципиальным. Я дозвонился до генерального директора, оказывается, Егор и не сообщал ему об инциденте.
После разговора с Ген.дир. Андреем, он создал чат в WhatsApp. Очень профессионально, не правда ли? И это центр, который позиционирует себя как профи.
Мне предложили загнать свой автомобиль на 3 дня для просушки пленки. Если пленка не растянется, деньги обещали вернуть. Вы бы оставили свой автмобиль за 3,5 мл.руб. в неизвестном гараже, где сотрудники даже трубки не берут? Где сотрудники безответственны и безъинициативные.
На основании чего? Где гарантии? Стоит сказать, что потребовалось три недели, чтобы вопрос хоть как-то сдвинулся.
Сейчас нахожусь в переписке.
Мое предложение был перевод денег и пленку сниму за свой счет в другом центре, Но мое предложение осталось без ответа. Думаю, рассчитано на то, что я "отвалю" после того, как устану от бесконечного динамо.
Друзья, текста много, хотелось без эмоций. Просто думаю, когда мы обращаемся за той или иной услугой, и неважно сколько это стоит, тысяча или две, хочется, чтобы было качественно сделано.
Но в моем случае, услуга оказана некачественно. Наткнулся на некомпетентных, не пунктуальных сотрудников. Потрачен самый важный ресурс, время. Получены негативные эмоции и нервы.

Прикладываю фото.
Надеюсь, что пост окажется полезен.

P.S. Это не антиреклама, а случай из жизни! Вопрос остался не решенным.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_6653.jpg (270.0 Кб, 292 просмотров)
Satorga вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BIMO (14.01.2018), Шорох (13.01.2018), Юманите (13.01.2018)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:53. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk