|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 35
Репутация:
35
![]() |
![]()
Доброго дня.
Во столкнулся с такой бедой: 1. Началось с того, что стала моргать спиралька на приборной панели. Посещение сервиса привело к диагнозу - ремонт актуатора турбины второго ряда цилиндров, которая слева по ходу движения (проанализировали ошибки). Отремонтировали, но помогло примерно на месяц и спиралька опять заморгала. 2. Следующее посещение сервиса было связано с заменой гидротрансформатора, а заодно и поменяли турбины (обе) с диагнозом, что подклинивает геометрию на проблемной турбине. Спиралька перестала моргать. Помогло на 6 месяцев и 2000 км. и опять заморгала спиралька. 3. Очередное посещение сервиса и диагностика ошибок снова показало проблему с геометрией левой турбины. Теперь, внимание, вопрос к знатокам и экспертам. Что же за ерунда происходит? В чем может крыться причина такого поведения? Как-то менять турбину снова не хочется (не смотря на то, что турбина на гарантии, но не у сервиса). У меня есть предположение, что поломка турбины связана не с браком турбины. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|