|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
20.01.2018, 12:08 (19:08) | #1 |
Новенький
Город: Владивосток
Touareg 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 19.01.2018
Сообщений: 59
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 14
Репутация:
14
|
Привет с Дальнего Востока! Или мечты о V10...
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Надеюсь примите в свои ряды очередного мечтателя. Для начала не много о себе. Мое имя - Александр, мне 34 года. Родился, вырос и живу по сей день в удивительном и прекрасном городе Владивостоке. Как я пришел к идее купить себе туарег? У меня всегда была страсть к внедорожникам. Желание эксплуатировать седан никогда не возникало. Не скажу, что они мне не нравятся... всегда не ровно дышал к импрезам и скайлайнам, но о покупке речи не было. Я твердо уверен, что в нашем городе, с учетом бесконечных сопок и холмов и не очень качественного дорожного покрытия, где любой снегопад становится стихийным бедствием, джип - это лучший выбор! Да и про активный отдых с палаткой на берегу моря тоже подразумевает наличие полного привода и хорошего клиренса. Собственно "паркетники" я тоже не рассматривал до определенного момента. Всегда считал, что джип должен быть рамным, на механике, с минимум электроники. Собственно, короткий список авто, которыми я владел, полностью подтверждает мои убеждения. Моим первым джипом стал Эскудо 91г 1.6л 100лс. Купил его в далеком 2006 году. Только устроился на работу с приличным заработком, как сразу задумался о получении водительского удостоверения и покупке авто. К слову, права и тех.паспорт я получил на руки в один день Купил первый попавшийся, уж больно не терпелось... колхозный боди лифт, грузовые колеса лт30.5"... остатки денег вложил в ходовку и устранение мелких недочетов в двигателе. Оглядываясь назад, могу сказать - купил кусок какахи, который не стоил тех денег. Но он дал мне бесценный опыт. Служил верой и правдой до последнего. И где мы только с ним не были... Потом была продолжительная пауза, необходимости в авто вроде не было. Работа в шаговой доступности, море тоже вроде под боком, а все деньги, которые нужно было бы тратить на бензин, расходники, колеса и прочее, уходили на веселый образ жизни. Время шло и я стал скучать по той свободе которую дарил мне верный, полноприводной товарищ. Потихонечку стал подбивать бюджет и выстраивать список качеств которыми должен будет обладать мой новый друг. Удача не осталась в стороне. Мой друг, сосед и коллега по работе как-то обмолвился, что собирается продавать свой Мистраль. Зная те факты, что ездит он не много, а за машиной следит очень трепетно. История авто прослеживается с момента привоза (на тот момент 12 лет в рф. 9 лет в одних бережных руках) Особо не раздумывая сказал "беру". На том и порешали. Денег мне как раз хватало, даже осталось чуть-чуть на оформление, всякие мелочи в салон типа вонючки и полный бак ДТ. Так я стал счастливым обладателем Ниссан Мистрал 94г. ТД27Б 100лс. И наслаждался его эксплуатацией два с половиной года. Меня масло и прочие расходники. Джип оставил о себе очень хорошее мнение. Надежный, не прихотливый дизельный мотор с газораспределением на шестернях, который заводился в любой мороз (если конечно Саша не оставлял его на пол дня стоять со включенными фарами ) Проходил везде куда я его направлял, учитывая то, что в машину не вносилось никаких изменений в конструкцию. Единственное чего мне в нем не хватало, так это лошадей под капотом, хотя бы еще пол сотни, думал я... иногда я мечтал сидя за рулем, как было бы круто сделать ему тюнинг двигателя "аля безумный Макс". Но для этого требовались не малые средства и отсутствие здравого смысла. По этому я себя отчасти успокаивал тем, что это джип и ему не нужно быстро ездить. И плыл на нем с крейсерской скоростью в 110км\ч по трассе. Но пришло время расставаться... на тот момент моя любимая уже сдала на права и мы купили ей Свифт. По стране ударил кризис, нужны были деньги... Продавал срочно, нужны были деньги... Продавал очень дёшево из за некоторых неисправностей по кузову, исправлять которые не было ни времени, ни средств. Не жалею, так было нужно. Но думаю, сложись все по другому, ездил бы по сей день. Время шло. Я всячески помогал жене эксплуатировать свифт, в мыслях ностальгируя по высокой посадке, по полному приводу, по вместительному салону и багажнику. Особенно по хорошему клиренсу периодически грязно ругаясь зацепившись днищем о какой нибудь бугорок, или выпирающий камень. И всё бы ничего... но. Однажды сестра моей жены уезжая за границу на месяц оставила нам свой лексус рх330 со словами "можете кататься, если хотите" и поскольку у жены был её горячо любимый малютка свифт, а я действительно хотел покататься на лексусе. Даже не смотря на то, что до того момента относился к ним очень предвзято. Стереотипы такие стереотипы. Я катался. И делал это с наслаждением! Машина обладала всем тем, по чему я так скучал. Но и ещё несколько, которые я добавил в список желаемого. Вернулась сестра, я отдал ей машину... чисто вымытую, наполированную, с новыми метлами и полным баком 98ого (она всегда лила 92 ) Вернувшись за руль малютки, что-то во мне истерично закричало ХАЧЮДЖЫЫЫЫЫП!!!! Зная себя, понять было не сложно, прорвало и назад пути нет. Если и дальше пытаться сдерживать себя, или вовсе не обращать внимание на этот крик души. Взорву заначку и наделаю каких-нибудь глупостей. По этому я потихонечку полез шерстить дром в поисках того, что подходило бы под мои желания и совпадало с моими возможностями. Я очень авторитетно отмел предложения жены о квашкаях и экстрейлах используя своё старое стереотипное мнение (Рама, дизель, коробка... в идеале задрать, шноркель, лебедка, резина-грязь) и остановился на KZ 3.0 turbo... Стоит отметить, что эти двигатели у нас очень популярны и машины обладающие ими стоят на порядок дороже своих бензиновых собратьев. Конечно хотелось вообще сафарь, но они в нормальном состоянии вообще не подъемны для моего бюджета. Да и в обслуживании и содержании имеют много но! По этому КЭЗЭД. Сурфы и Прадо 78-95... машины до 2000г. Откровенно говоря и хочется и колется... отдавать за машину которой 20 лет в обед 800-850к жаба душит, да и если говорить о комфорте сурфы и 78 приходится отбросить. Что делать, не знаю. Целыми днями просматриваю дром иногда расширяя рамки поиска в надежде на чудо... и оно произошло. Мой взгляд упал на обявление о продаже туарега V10 5л дизель... красавец! Серебряная пуля 313 лошадей. 320 на спидометре, шикарный салон, весь в обвесах IKKI. Цена - подарок по местным меркам. Читаю объявление, турбины меняны, куча всего поменяно... насторожило. Тогда я еще не знал о турах ничего. Расход 9 литров по трассе Как так? При таком объеме и моще, такой маленький расход! Полез гуглить. Комонрейл, рекорды вага в расходе топлива на 100ой ауди... бред. Изучил отзывы о комонрейл, понял почему у нас его как огня боятся. Попутно советуюсь с коллегами, кто шарит в авто... плюются. Один рассказывает про друга у которого сыпался туарег и он еле-еле его продал, другой про отсутствие нормальных спецов в городе по немцам, третий еще про что-то. Советуюсь с женой... она мне про налоги, про страховку... задавили общественным мнением. Дальше смотрю прадики. Но мысли так и тянутся к нему, красавцу. Забрали его быстро. Было еще объявление, без внешнего тюнинга и в разы дороже. Снова отмахнулся, не потянуть. Ловлю себя на том, что перестал искать другие машины а начал изучение данной конкретной модели, отчеты на дроме владельцев туров разных комплектаций. Кто куда... один описывает бесконечные ремонты и тучу вложений, другой плюется, третий рад.. но в него летят камни, мол просто машину рекламишь чтоб продать. Были и еще отзывы, в которых писали, что не все так страшно и много отсылов в ваш клуб. Заглянув на форум, я сразу понял, что нахрапом тут не выйдет. За десятилетие написали вы тут ооооочень прилично и перелопатить всю инфу практически не реально. Да и нужная мне информация по десяткам просто теряется в общей массе прочих комплектаций. Потихонечку изучая форум, я наткнулся на тему Пилигрима... И зачем я вообще стал её читать.. Ибо после неё сомнений уже не осталось. Попутно стал шерстить Авиты Авто.ру и прочее. Понял, что найти хороший, а главное не отжатый в хлам V10 по нормальной цене (чтоб еще деньги на транспортировку до ДВ остались) еще надо постараться. Но ведь нет ничего невозможного! Собственно, по этому и стучусь в двери вашего клуба в надежде найти единомышленников и стать его маленькой частичкой. Как-то не вышло у меня "не много о себе"... накипело, наболело и надо было с кем-то этим поделиться. Я практически уверен, что мало кто прочтет всё это, но искренне надеюсь тут не банят за графоманию |
|
|
|
|