О разной цене решения одной проблемы
Всем привет! Давно не был на форуме, события последних двух недель подтолкнули написать это сообщение. Дочитайте до конца , возможно, кому-то это сохранит и нервы и деньги. Так вот, две недели назад загорелся индикатор Chassis Error. Сразу же отправился в сервис, в котором обслуживаю машину вот уже 5 лет. Получил приговор - замена задних и переднего правого клапанов. Забирал машину на следующий день, завел и.... получил ту же ошибку. Машину забрали на диагностику опять. Да, забыл, сервис "Авто-Z". Люди должны знать "героев". Спустя 4 часа отдали машину пробормотав что-то невнятное "... если опять появится ошибка, значит в пневме влага". Не придал этим словам значения, так как ничего о таком не слышал. Машиной не пользовался 2 дня. Стоило мне ее завести, тут же появилась ошибка на экране. Звоню в тот же сервис, мол, деньги заплатил, проблема осталась. Приезжайте, разберемся. Приехал. Еще 4 часа диагностики - все работает хорошо, считаем в пневме повышенное содержание влаги. К этому времени уже пообщался с людьми и о проблеме кое-что узнал. На вопрос, почему не все это время не говорили о профилактике пневмы, развели руками - у нас нет ткаого оборудования. НЕТ СЛОВ! К этому моменту нашел специалиста, но надо ехать в Наро-Фоминск. Во-первых, далеко, а во-вторых, неужели во всей Москве не найду хорошего спеца? Так решил я и нашел "VAG DOCTOR" по-близости. Описал им все мои злоключения, и на вопрос смогут ли удалить из пневмы влагу получил ответ - конечно! приезжайте! Машину оставил на сутки. Забрал ее счастливый - не надо далеко ехать и проблема решилась. Цена вопроса 5650. Но счастье длилось до вечера. Неизменная надпись об ошибке появилась опять. Позвонил в "VAG DOCTOR". Ответ их был таков, мы все сделали, рекомендуем поменять компрессор и блок клапанов. ВНИМАНИЕ! Цена вопроса - 97т.р. Тут уж я решил потратить время и отправился к рекомендованному спецу в Наро-Фоминск. Не буду сейчас вдаваться в подробности, подитожу: затрачено времени около 3 часов и цена вопроса меньше 5т.р. Имея все фото и видео на руках, на которых полно воды в компрессоре, отправился в "VAG DOCTOR" с вопросом, что они думаю о проделанной в их сервисе работе по осушению пневмо подвеске, получил ответ: мы что-то там осушили, а компрессор рекомендуем заменить. КАКИЕ КЛАССНЫЕ РЕБЯТА! Говорю, мне все сделали и менять ничего не надо. ОТВЕТ: нам плевать! Итог этой истории таков - господа, КОРМИТЬ НАДО ТЕХ, КТО ЗАБОТИТСЯ О ВАС И ВАШЕЙ МАШИНЕ. Если наплевать на себя и деньги дармовые - можно их разбрасывать, оплачивая работу бездумных и криворуких псевдо специалистов. Если у вас проблема с машиной выходит за рамки замены масла и фильтров, либо вы намучились уже с этими "спецами", рекомендую ИП "МАКАРОВ В.А.".
|