|
|
|
12.02.2018, 01:00 (01:00) | #1 |
Новенький
Город: саратов
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2013
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Задние фонари убивают крылья
Посоветуйте- Что делать? Я озадачен.
В конце декабря 15г. приобрел давно желанный «премиум» автомобиль Volkswagen Touareg. Очень нравится авто, но не отношение компании Volkswagen и дилеров к своим клиентам. В конце 17го года обнаружил небольшой скол ЛКП в месте соприкосновения заднего правого фонаря и крыла. При сдачи авто на ТО, мастер приемки обнаружил тот же дефект и на левом крыле и левом заднем фонаре. Задний левый фонарь имел трещину в месте соприкосновения с кузовом. Дилер снял фонари и обнаружил потертости ЛКП за обоими задними фонарями. Оказалось, что фонари были неправильно закреплены и во время движения терли ЛКП. Левый фонарь оказался хрупче и дал маленькую трещину, а вот правый сделал скол на крыле. Признали гарантийный случай. Дилер привез левый фонарь и пригласил меня для оформления ремонтных работ. Мне объяснили, что мне по гарантии поменяют фонарь и перекрасят оба крыла. !!! Оба крыла полностью от дверки багажника до арок дверей и до крыши. При этом, чтобы залить краску под молдинги около задних маленьких окон мне их нафиг выбьют с обоих сторон, т. к. хром-молдинги поставляются только в сборе с окнами. При этом еще разберут половину машины, включая задний диван. Я конечно очень расстроился. Не хочется из-за скола со спичечную головку перекрашивать заднюю часть машины. Я предложил дилеру не уродовать машину, а подкрасить точечно скол и потертости за фарами, не менять фару, а в счет сэкономленных на этом денег предоставить мне бонус в виде программы постгарантийного обслуживания. Ну конечно я был послан, с улыбкой на лице и лицемерными заверениями о том, что это делается для блага клиента. А в реальности дилеру и Volkswagen наплевать на клиента. Volkswagen готов потратиться на новый фонарь, на масштабные ремонтные работы, но не нарушить свои прямолинейные дебильные инструкции. Им плевать, что вместо маленькой проблемы в виде небольшого скола и потертостей за фарами, которые даже не видно, клиент получает авто с перекрашенным задом (но не существует технологий, которые давали бы идеальное совпадение цвета- это всегда видно) и вновь вклеенными окнами, разобранным и собранным салоном. А если окна плохо вклеятся, сверчки по салону проснуться? Кому это надо? Дилеру, который на этом еще и заработает? Что мне делать? Посоветуйте. Перекрасить весь авто, или послать их к лешему вместе с их притворной клиентоориентиованностью и закрасить скол и потертости за фарами за свой счет в любом сервисе? Кому достучаться в Volkswagen? P.S. Офигевший дилер не дает ни одного письменного ответа. Боится суда. Дал понять, что или делаю как они говорят, или вообще не признаем случай гарантийным. Форточки с молдингами теперь будут типа аккуратно срезать и обратно старые вставлять (до этого говорили, что по технологии только новые). Вот так, хваленое немецкое качество и сервис- не для нас. Это для США 5 лет гарантии от «Бампера до бампера», а нам и так сойдет. |
|
|
|
|