Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2018, 17:42 (19:42)   #1
AlexEkb96
Гость
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.03.2018
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

AlexEkb96 Младенец
Вопрос NF Ошибка АКПП 12868 - Муфта блокировки гидротрансформатора

Всем привет, нужна помощь.
У меня туарег 3.6 бензин 2011 года, пробег 87300, на 86000 поменял масло в АКПП вместе с фильтром и чисткой поддона, стружки на магнитах не было.
Стал замечать, что после того как машина постоит 4-5 часов на морозе передачи переключаются на оборотах 3000-4000, хотя педаль газа нажимаю не сильно.
Но неделю назад, завел утром машину на улице было минус 25, погрел авто минут 15 и стал выезжать задним ходом под горку, стрелка тахометра показывала 3000 оборотов, но машина еле ехала, переключив селектор в положение D, история повторилась, машина перешла на вторую передачу и загорелась ошибка "Неисправность КП, движение возможно". Проехал всего максимум 200 метров, перезапустил двигатель, ошибка погасла и авто нормально поехало.
Сделали диагностику и она показала вот такую ошибку
12868 - Муфта блокировки гидротрансформатора
P1811 00 [008] - достигнут уровень темп.перед крит.уровнем.
После этого проверили уровень масла в АКПП, было долито 100-150 грамм.
Данные диагностики приведу ниже.
Данная ошибка появлялась только на холодную.
Подскажите, кто что думает или знает по этому поводу.
В сервисе предложили, только снять поддон и проверить как стоит фильтр.

Адрес 02: Электроника КП (J217) Label: 0C8-927-750.clb
Part No SW: 0C8 927 750 AH HW: 0C8 927 750 AH
Компонент: AL1000 AISIN 001 1871
Серийный номер:
Кодировка: 001168
Мастерская #: WSC 49615 001 1048576
ASAM Dataset: EV_TCMAL991031 001001
ROD: EV_TCMAL991031_001.rod
VCID: 72E026D1A587FED762-8026

2 Найдены неисправности:
12868 - Муфта блокировки гидротрансформатора
P1811 00 [008] - достигнут уровень темп.перед крит.уровнем
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Индекс забывания: 190

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 3720.0 /min
Число оборотов входного вала КП: 2130 /min
Число оборотов выходного вала КП: 1740 /min
Крутящий момент двигателя: 180 Nm
Температура масла в коробке передач: 34 °C
Положение педали акселератора: 36.0 %
Состояние фрикционной муфты: Close
Состояние фрикционной муфты: Close
Состояние фрикционной муфты: Open
Состояние фрикционной муфты: Open
Состояние фрикционной муфты: Open
Состояние фрикционной муфты: Open
Состояние фрикционной муфты: Open
EOP target revolution: 65534 /min
EOP actual revolution: 65279 /min
Engine Speed signal Current: 65279 /min
EOP failure status with EOP without HV: Motor normal stop
EOP target current: 65278 mA

12869 - Муфта блокировки гидротрансформатора
P1812 00 [008] - выход за пред.уровня темп.перед крит.уровнем
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Индекс забывания: 137

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 3360.0 /min
Число оборотов входного вала КП: 1140 /min
Число оборотов выходного вала КП: 390 /min
Крутящий момент двигателя: 88 Nm
Температура масла в коробке передач: 6 °C
Положение педали акселератора: 26.4 %
Состояние фрикционной муфты: Close
Состояние фрикционной муфты: Open
Состояние фрикционной муфты: Open
Состояние фрикционной муфты: Open
Состояние фрикционной муфты: Close
Состояние фрикционной муфты: Open
Состояние фрикционной муфты: Open
EOP target revolution: 65534 /min
EOP actual revolution: 65279 /min
Engine Speed signal Current: 65279 /min
EOP failure status with EOP without HV: Motor normal stop
EOP target current: 65278 mA
AlexEkb96 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:37. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk