|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
01.05.2018, 02:47 (02:47) | #1 |
Гость
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.05.2018
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
HELP: Ремонт пневмопровода - нужен грамотный спец (еду на эвакуаторе в Москву)
Всем привет! Скорый анализ форума не дал необходимого результата.
Ищу сервис для ремонта пневмоподвески, а конкретно замены трубок пневмопровода. Попал в историю следующим образом... Приехал в гости в Вышний Волочек и вчера меня осенило, что я не испытывал Тур грязью, и поехал в поле. первые несколько преград преодолел играючи и бдительность моя была в конец потерянна представлением, что управляю я трактором. Через несколько минут я понимаю, я в непролазной жиже (в этот момент и надо было вызывать трактор) Мне стало очень интересно как Тур выберется из этого дела... начал я давать вперед-назад. Минут 10-15 тыркался, машина зацепила землю при движении задним ходом и я с колеи вылез в целину. Там под внешне высохшим покровом была та-же жижа но глубже. В итоге Тур сел 1 стороной на брюхо, режим повышенного бездорожья мне не помог. Через 5 минут я понял что уже не могу даже шевелить машину и хотел идти за подмогой, но решил попробовать подложить веток или палок. Далее началось самое захватывающее, когда я сходил за палками натыкал их в грязь, сел за руль, (причем чтобы вы понимали, левая дверь не открывалась она была в погружена в жижу с землей) я увидел дым, подумал что резина задымилась и полез через пассажирское вылезать смотреть. Вылезаю а дым из под днища, я падаю на землю и давай из под днища выгребать сухую траву и прочие растения и при этом уже слышу потрескивание как в камине....я тут конечно испугался (на букву Обо..) думаю все прощай мой Турик. Короче судно я свое не бросил и не знаю но походу в прошлой жизни я был кротом, но я отрыл под днищем лаз и палкой разворошил эту траву и справился с возгоранием, пожег правда себе руки. Сегодня поехал на лежачей машине в Тверь на диагностику к ОД, они подняли и удивились. И в процессе возгорания прогорела защита и под защитой в аккурат прогорели трубки воздуховодов из клапана. Соответственно в Твери оставлять машину смысла не увидел, т.к. люди не сталкивались с такого рода проблемами, даже если по мануалу (и судя по тому что я прочел на форуме) - этого недостаточно. Диагностика проблем в компрессоре и клапане не выявила - надеюсь что не попаду на них. А вот трубки менять. По сему прошу помочь советом куда везти, завтра в 13 00 стартую в Москву на эвакуаторе. Если кинете контактами в личку буду крайне признателен |
|
|
|
|