До 37 км/ч задние колеса автоматически
поворачиваются под противоположным углом к передним.
Другими словами, когда передние колеса поворачиваются влево, задняя ось с электрическим управлением
поворачивается вправо на пять градусов. Это улучшает маневренность автомобиля. На все колеса система рулевого управления уменьшает радиус поворота с
12,19 до 11,19 метров, что особенно заметно, когда дело доходит до парковки.
Свыше 37 км/ч, задние колеса
поворачиваются в том же направлении, что и передние, в рулевом.
Это обеспечивает более плавное управление, особенно на тех скоростях, которые достигаются на загородных дорогах и автомагистралях, поскольку система рулевого управления на всех колесах обеспечивает стабильность при смене полосы движения (например, при быстром обгоне). То же самое касается резких маневров.