|
|
|
![]() |
#1 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,967
Поблагодарил(а): 725
Благодарностей: 1,717
Репутация:
2242
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
заметил - компрессор что стал подольше работать при включениях..
..васей глянул - давление хорошее но после отключения компрессора теряется до нуля буквально за 10-15 секунд... ..подумав решил что вероятнее всего варианта 2: или помалу сифонит гдето до блока клапанов или клапан сброса давления N111 травит ... Кто его (N111) в подробностях знает - подскажите - имеет смысл его снять, зачистить, может притереть чего ...или он неремонтопригоден и лучше сразу до разборки просто новый купить??? з.ы. ..или еще какие варианты возможны? |
Последний раз редактировалось Timm; 28.05.2018 в 23:42. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|