Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Барахолка и предложения от партнеров клуба >  Автозапчасти

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2018, 12:14 (11:14)   #1
MaxCouper
Пользователь
 
Аватар для MaxCouper
 
Город: Севастополь
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 29.12.2016
Сообщений: 155
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 10
Репутация: 10

MaxCouper Младенец
По умолчанию Продам компрессор кондиционера б/у

Заголовок: Продам компрессор кондиционера б/у
Название запчасти(ей): Компрессор кондиционера
Номер(а) по каталогу: 7L6 820 803B
Товар новый или б/у: б/у
Цена: 10000
Страна / город: Россия/Севастополь
Дополнительно: Всем привет.
Краткая предистория продажи.
Продаю свой компрессор. Туарег 4.2 бензин AXQ.
С момента покупки авто в системе не было фреона. Перед этим летом (спустя год после покупки) я озадачился восстановить систему климата. В итоге заменил на новые запчасти - испаритель, радиатор и компрессор. Спецы сказали, что раз фреона не было, то соответственно системе капут, а именно - компрессор постоянного привода, не отключается, соответственно если фреона нет, то масло рано или поздно из него выгонет, он поймает клин и как следствие вся система в стружке, грязи и т.п. Я поверил в эти сказки и все элементы, включая компрессор, заменил на новые (о чем в принципе не жалею ни капли). Всю систему промыли и т д. В общем, все сделали по уму.
И вот на днях решил я разобрать свой компрессор и посмотреть на эту стружку и задиры в поршневой.
И представьте, каково было мое удивление !
Во-первых, внутренности все в чистом масле, масла прилично, оно никуда не делось.
Во-вторых вся поршневая в идеальном состоянии, тефлон на поршнях весь в идеале, цилиндры тоже., клапан чистый, масло прозрачное и светлое. Ни одной крупицы стружки или грязи я не нашел. В общем, внутренности в состоянии нового агрегата.
Теперь я понимаю, что компрессор можно было и не менять.
Муфта значит отключаемая, иначе в таком состоянии за год внутренности по-любому пришли бы в негодность.
Теперь этот компрессор хочу либо продать за нормальную цену, либо оставить себе про запас. Дешево отдавать смысла не вижу. Это не кот в мешке, агрегат в хорошем состоянии.
Кого цена не устраивает, ищите, пожалуйста, дешевле. Могу сделать только символическую скидку.
Фото внутренностей прилагаю.
Краской пометил болтики уже я, на случай если кто захочет купить, страховка от разборки.
Перед установкой компрессор нужно заправиить маслом нужного количества. Ну, и перед первым пуском обязательно прокрутить за шкив, чтобы масло пошло по системе. Затем уже вакуумирование и т.д.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg

13.jpg

14.jpg

15.jpg

16.jpg

17.jpg
18.jpg
Также есть радиатор кондиционера из этой же системы, соответственно тоже чистый. Цена 3000 руб, если вместе с компрессором то 2000 руб.
NvEHX7SH1vw.jpg
og_qdXXNHmA.jpg

Рассмотрю обмен на запчасти.


Контактная информация: Максим
+7 978 776 88 39

Последний раз редактировалось MaxCouper; 02.06.2018 в 12:48.
MaxCouper вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:20. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk