Парни, все 20 страниц не смог пока осилить. Подскажите, у меня на бензиновом туре 3.6 GP после выключения авто вентилятор молотит ещё пару минут и выключается. Раньше думал, что так и должно быть, но закрались сомнения)) Сначала проверил антифриз - по меткам было ниже минимума, но датчик на приборке не показывал, что антифриза не хватает. Долил 1,5 литра разведённого пополам G13, но вентилятор всё равно включается даже при езде на небольшие расстояния. Если завести авто на холодную и сразу выключить, то вентилятор не включается. Проверил китайским шнурком VAG CAN PRO - ошибок по двигателю нет. Попадалась информация, что нужно проверить шнурком температуру в двигателе по группам 130, 131 и 132. По 130 и 132 показывает температуру, а группе 131 нет. Это означает, что хана датчику или куда дальше копать, чтоб определить какой датчик накрылся?
|