|
|
|
26.06.2018, 16:41 (19:41) | #10 |
Гость
Город: Новосибирск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2015
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Всем привет! Решил рассказать о своем случае долгого запуска и думается мне коснётся это каждого рано или поздно!
Купив тур (2007 BKS) в марте 2015 проблема проявилась уже в июне (похоже была и до меня) долгий запуск с обильным дымом по утрам, а в последствии и среди дня долго заводилась. Начал усердно штудировать форумы, но однозначного решения ни у кого не было. Поменял АКБ на новые, провод массы (СТАРЫЙ ВНУТРИ ОПЛЕТКИ РАССЫПАЛСЯ) - стал бодро крутить, но проблема не решалась. Реально помогло только отключение датчика температуры на время запуска (вывел кнопку в салон). Помогало потому, что при отключении датчика мозги включали свечи накала и машина как и зимой заводилась с пол пинка. Это однозначно наталкивало на мысли о плохой компрессии, которые я с ужасом гнал от себя как и многие участники форумов! Осенью 2017 году (пробег 240 тыс.км) машина начала дымить синим дымом (запах сгоревшего масла) после долгой стоянки на холостых оборотах и с каждым днем проблема усиливалась (расхода масла при этом я не наблюдал). Вскрытие показало высохшие и развалившиеся маслосъёмные колпачки, очень сильный износ направляющих клапанов (на седлах был эллипс и нагар) и до кучи расточили блок на 0.5 (износ был 0.4)! Пока шел ремонт отвез стартер, генератор и форсунки на диагностику, все оказалось в идеале. Вот настало лето и машина прекрасно заводится как и зимой! И о кнопке уже забыл! Вывод во всем виновата компрессия, в частности головы (болезнь туров)!!! Недавно из мозгов удалял егр, вихревые и т.д. и мне предложили программно решить проблему долгого запуска - КАК??? - постоянным включением свечей накала перед запуском (от чего я благополучно отказался так как проблему эту уже решил). Вот как-то так! |
|
|
|
|