Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Тюнинг и стайлинг NF >  Двигатель в NF

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.08.2018, 10:43 (12:43)   #1
LOCARUS
Пользователь
 
Аватар для LOCARUS
 
Город: Челябинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2012
Сообщений: 129
Поблагодарил(а): 69
Благодарностей: 1,122
Репутация: 1272

LOCARUS Первый курсLOCARUS Первый курсLOCARUS Первый курсLOCARUS Первый курсLOCARUS Первый курсLOCARUS Первый курсLOCARUS Первый курсLOCARUS Первый курсLOCARUS Первый курс
По умолчанию то как зверь она завоет, то заплачет как дитя...

Преамбула.
пробег 136 тысяч, 245-й дизель, жара 32 градуса, на ходу ломается в блоке болт крышки перепускного клапана (байпас после маслонасоса, который пускает в мороз масло в обход застывшего блока). Почему он сломался при исправном клапане (да хоть бы и трижды неисправном!!!) - это тема для раздела "Мистика", но такой нет на сайте, увы.
Масло весело покидает мотор под давлением от насоса, с помощью ремня заливая всё под капотом.
Болт высверливают, клапан проверяют, меняют болт и замасленный ремень, я потом отмываю на мойке подкапотное пространство.

Амбула.
После ремонта появляется вой. Появился сразу, ещё до мойки мотора. Я сначала подумал на новый ремень, типа, не обкатался. Вой идёт ТОЛЬКО под нагрузкой, т.е. стоя на месте и даже раскручивая колёса на подъёмнике - его не получить! Звук зависит ТОЛЬКО от оборотов мотора, начинается при 1500, прекращается где-то в районе 3000 об\мин. От скорости НЕ зависит! То есть это точно не трансмиссия, никак. Прекращается как только падает нагрузка на мотор, то есть на ровной скорости его нет, при торможении двигателем его нет - только при разгоне.

Что скажете, коллеги?
Официалы разводят руками. Проверили клапан турбины, проверили ошибки. Один раз возникала ошибка "Недостаточное давление наддува", потом сама исчезла навсегда.
Проверяли те кто делал ремонт крышки байпаса - тоже разводят руками.
Может ли это быть вообще гидротрансформатор коробки? Масло в ней менял недавно, уровень проверили - нормальный, и вообще с ней ничего не происходило криминального, работает отлично. А что ещё у нас жестко зависит от оборотов мотора, и от момента, им передаваемого?
Ремень я исключаю (осторожно), потому что нагрузка мотора на нём не отражается. Как крутился так и будет крутиться, разве что при повороте руля и при включении электронагрузок он будет напрягаться сильнее. Но вой-то меняется на ровном руле!
Могла ли турбина прилечь от недостаточного давления масла за те несколько секунд пока мотор ссался, а я отворачивал к обочине?
Сейчас функционально всё нормально, тяга есть, ошибок нет. Но вой достаёт, да и продавать машину в таком состоянии стыдно (а мысли были насчёт продажи).
На высокой скорости шум ветра и колёс заглушает эти песни, но пока едешь по жилой зоне - очень заметен.

Кто в Челябинске РЕАЛЬНО шарит в таких турбодизелях? Так чтобы не по книжке производителя, типа 'Если ... меняйте двигатель в сборе', а по совести, реально чтобы разбирались, без развода на новые агрегаты?

Последний раз редактировалось LOCARUS; 12.08.2018 в 10:45. Причина: Добавлено сообщение
LOCARUS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:48. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk