|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пользователь
Город: Челябинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2012
Сообщений: 129
Поблагодарил(а): 69
Благодарностей: 1,122
Репутация:
1272
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Преамбула.
пробег 136 тысяч, 245-й дизель, жара 32 градуса, на ходу ломается в блоке болт крышки перепускного клапана (байпас после маслонасоса, который пускает в мороз масло в обход застывшего блока). Почему он сломался при исправном клапане (да хоть бы и трижды неисправном!!!) - это тема для раздела "Мистика", но такой нет на сайте, увы. Масло весело покидает мотор под давлением от насоса, с помощью ремня заливая всё под капотом. Болт высверливают, клапан проверяют, меняют болт и замасленный ремень, я потом отмываю на мойке подкапотное пространство. Амбула. После ремонта появляется вой. Появился сразу, ещё до мойки мотора. Я сначала подумал на новый ремень, типа, не обкатался. Вой идёт ТОЛЬКО под нагрузкой, т.е. стоя на месте и даже раскручивая колёса на подъёмнике - его не получить! Звук зависит ТОЛЬКО от оборотов мотора, начинается при 1500, прекращается где-то в районе 3000 об\мин. От скорости НЕ зависит! То есть это точно не трансмиссия, никак. Прекращается как только падает нагрузка на мотор, то есть на ровной скорости его нет, при торможении двигателем его нет - только при разгоне. Что скажете, коллеги? Официалы разводят руками. Проверили клапан турбины, проверили ошибки. Один раз возникала ошибка "Недостаточное давление наддува", потом сама исчезла навсегда. Проверяли те кто делал ремонт крышки байпаса - тоже разводят руками. Может ли это быть вообще гидротрансформатор коробки? Масло в ней менял недавно, уровень проверили - нормальный, и вообще с ней ничего не происходило криминального, работает отлично. А что ещё у нас жестко зависит от оборотов мотора, и от момента, им передаваемого? Ремень я исключаю (осторожно), потому что нагрузка мотора на нём не отражается. Как крутился так и будет крутиться, разве что при повороте руля и при включении электронагрузок он будет напрягаться сильнее. Но вой-то меняется на ровном руле! Могла ли турбина прилечь от недостаточного давления масла за те несколько секунд пока мотор ссался, а я отворачивал к обочине? Сейчас функционально всё нормально, тяга есть, ошибок нет. Но вой достаёт, да и продавать машину в таком состоянии стыдно (а мысли были насчёт продажи). На высокой скорости шум ветра и колёс заглушает эти песни, но пока едешь по жилой зоне - очень заметен. Кто в Челябинске РЕАЛЬНО шарит в таких турбодизелях? Так чтобы не по книжке производителя, типа 'Если ... меняйте двигатель в сборе', а по совести, реально чтобы разбирались, без развода на новые агрегаты? |
Последний раз редактировалось LOCARUS; 12.08.2018 в 10:45. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|