Проездил почти месяц на Ку7, всё время пытался сравнивать с Т2 (на котором отъездил полтора года), но оказалось что почти невозможно сравнить несравнимое. Совершенно разные машины. Т2 вызывал уверенность, надёжность, позволял не обращать внимание на дорожное покрытие, лежачих полицейских. И на трассе и в говнах он был всегда в своей стихии и был в радость. Ку7 скорее ближе к легковой, шикарный, большой. Король трасс (или королева). На 21 дисках в просёлок, как на Туре, лезть жалко. По городу чувствует каждую трещину. Чувствует не значит стучит или подпрыгивает, просто чувствует. Очень тихий (как Т3), очень комфортный, прекрасный салон и очень удобные сиденья. По динамике не заметил что быстрее Тура, но разгон гораздо комфортнее. Коробка настроена так, что переключения вообще не чувствуются, как на вариаторе. В салоне места для мелочей очень мало, практически нет (в отличие от Т2), телефон живёт в подстаканнике, магнитный держатель для него прилепить некуда. Тупо нет свободной площадки 2х3 см. Как теперь понимаю особого смысла в замене Т2 на Ку7 не было. Хотя кушка нравиться больше, но пока я к ней отношусь с осторожностью и опаской. Матричные фары - класс! Позволяют идти 160 - 170 по неосвещённой трассе - всё видно!
|