|
|
|
01.09.2018, 02:03 (01:03) | #1 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 08.06.2018
Сообщений: 344
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 40
Репутация:
40
|
Клемма 30
Уже несколько раз было.
Раздражает, так как непонятно что делать куда бежать. Ездишь себе спокойно, радуешься жизни. Как вдруг после очередной стоянки машина просто в коме - приборка не горит, ключ застревает в замке зажигания, бортовое напряжение - 8 вольт. И только прикуриваться. После прикуривания и поездки по городу как будто ничего не было. Причем заметил, что такая байда наступает только если машина стоит выключена и без охраны, типа я в ней копаюсь по мелочам, что то настраиваю, или решил вздремнуть. НО ни разу такого не было, если машину оставлял на охрану и уходил домой или на работу. Ошибки после каждой такой шняги одни и те же: ------------------------ Friday,31,August,2018,16:54:29:10463 ВАСЯ -- программа для диагностики автомобилей концерна VAG, операционная система Windows 10 x64 ВАСЯ Версия: 18.7.0.2 VIN: WVGBC77L54D074940 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 05: Система санкционирования доступа и пуска двигателя Label: 3D0-909-13x-05.clb 2 Найдены неисправности: 00668 - Напряжение бортовой сети; клемма 30 009 - Разорвана цепь или замыкание на массу - Непостоянно 00087 - Клемма 30 для подключения потребителей; влияющих на пуск 009 - Разорвана цепь или замыкание на массу - Непостоянно 010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 7L0-959-933.clb 8 Найдены неисправности: 00927 - Клемма 30; справа 011 - Обрыв цепи - Непостоянно 01516 - Клемма 30; левая 011 - Обрыв цепи - Непостоянно 00926 - Клемма 30 011 - Обрыв цепи - Непостоянно 00668 - Напряжение бортовой сети; клемма 30 002 - Превышен нижний предел - Непостоянно 01331 - Блок управления двери водителя(J386) 002 - Превышен нижний предел - Непостоянно 01332 - Блок управления двери переднего пассажира (J387) 002 - Превышен нижний предел - Непостоянно 01333 - Блок управления задней левой двери(J388) 002 - Превышен нижний предел - Непостоянно 01334 - Блок управления задней правой двери(J389) 002 - Превышен нижний предел - Непостоянно ------------------------------------------- Под сиденьем в АКБ и все что там есть - идеальная чистота, ни грамма окислов или влажности, как только с завода. АКБ - 100А VARTA, с виду новая, чистая, покупал машину с ней уже. У меня вопросы: Что значит в ошибках клемма 30 ЛЕВАЯ, ПРАВАЯ - ??? Я понимаю, что клемма 30 - это плюс АКБ, но левая правая - это где искать то? По картине ошибок и по просадке АКБ впечатление, что на пассивной машине, которая еще не заснула длительное время, происходит что то замыкающее "30"+ линию на массу или точнее какая то мощная нагрузка выжирает аккумулятор. Что это и куда копать то, так можно всю машину разобрать и не найти... И главное - левая и правая... А может это питание левого и правого блока предохранителей? |
Последний раз редактировалось SirTouareg; 01.09.2018 в 02:08. |
|
|
|
|
|