|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,967
Поблагодарил(а): 725
Благодарностей: 1,717
Репутация:
2242
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Опять забрямкали, не люблю когда чтото не так, достали уже эти втулки. :((
Решил разобраться почему новые ходят 100ткм, а менянные - 10-20. Ну недолжно быть так! И не говорите что это из-за выработки на металле и качества самих втулок. Предыстория передних: 1ая замена: краска на стабилизаторе была целая, поставил оригинал. прошли ~20ткм. 2ая замена: краска стёрта, едва заметная выработка на металле, поставил оригинал "на резинку от камеры" прошли ~20ткм. 3я замена: выработка на металле хорошо заметная. Т.к. была зима - самому лезть лень было, делал на СТО. поставили SWAG(Germany), чем подмотать там не нашли и вообще сказали подматывать не умеют - поставии как есть ..через 10ткм - забрямкали …еще через 10ткм дошел ход - их заменить. 4я замена: Решил разобраться что "не так" .. Мысль такая: Втулка имеет две основные зоны деформации скручивания. (см.схему) первая: между наружной обойной и стабилизатором. (скручивается как сайлент) вторая: между наружной обоймой и шестигранником (скручивается как торсион) Видимо основное время работы подвески проскальзывание втулки по стабилизатору не происходит, достаточно деформации в теле втулки (по типу как в сайлентблоке) . но иногда, видимо, ход подвески превышает возможности "резинки" и стабилизатор всё таки проворачивается во втулке, при этом край втулки продолжает удерживаться шестигранником стабилизатора. При износе - стабилизатор начинает болтаться во втулке и стучать, и дополнительно шестигранник тоже стучит при проворачивании стабилизатора. Вывод: При ремонте - прорсто зажимать стабилизатор во втулке - недостаточно! все равно будет проворачивать! даже если очень сильно зажимать - будет проворачиваться всё равно, только тем быстрее и больше будет истираться втулка и металл стабилизатора .. а шестигранник при этом так и будет стучать ..ему это делать в таком варианте - никто не мешает.. т.е. нужно еще обязательно обеспечить полную неподвижность втулки именно на шестиграннике. Эксперимент: 4ую замену посадил внутреннюю часть на клей-герметик(на фото). (планировал на полиуретановый для вклейки стекол но в последний момент обнаружил что он умер и взял что было под рукой самого жесткого - такой) и дополнительно после стягивания половинок втулки - не стал снимать хомут (обычно защелкиваю половинки хомутом - это - легко, быстро и гарантированно) - оставив его для дополнительной фиксации втулки на шестиграннике.(на фото) Посмотрим сколько проходят ... Мысль: При ремонте обязательно нужно комбинировать: Выработку на металле - к примеру подмоткой резины, Разбитость шестигранника - заполнять эту зону чем-то подобным поксиполу (но чтобы не крошился как поксипол под нагрузкой а был как полиуретан эластичен) Про саму замену писать особо нечего, описано не раз, менял без снятия стабилизатора, всё просто. в движении пока - тишина. |
Последний раз редактировалось Timm; 04.09.2018 в 23:39. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Челябинский Мужик (07.09.2019) |
|
|
|
|