Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2018, 20:17 (21:17)   #1
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,967
Поблагодарил(а): 725
Благодарностей: 1,717
Репутация: 2242

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию Втулки стабилизатора. Замена и ремонт. Теория.

Опять забрямкали, не люблю когда чтото не так, достали уже эти втулки. :((
Решил разобраться почему новые ходят 100ткм, а менянные - 10-20. Ну недолжно быть так!
И не говорите что это из-за выработки на металле и качества самих втулок.

Предыстория передних:
1ая замена: краска на стабилизаторе была целая, поставил оригинал. прошли ~20ткм.
2ая замена: краска стёрта, едва заметная выработка на металле, поставил оригинал "на резинку от камеры" прошли ~20ткм.
3я замена: выработка на металле хорошо заметная. Т.к. была зима - самому лезть лень было, делал на СТО. поставили SWAG(Germany), чем подмотать там не нашли и вообще сказали подматывать не умеют - поставии как есть ..через 10ткм - забрямкали …еще через 10ткм дошел ход - их заменить.
4я замена: Решил разобраться что "не так" ..

Мысль такая:
Втулка имеет две основные зоны деформации скручивания. (см.схему)
первая: между наружной обойной и стабилизатором. (скручивается как сайлент)
вторая: между наружной обоймой и шестигранником (скручивается как торсион)

Видимо основное время работы подвески проскальзывание втулки по стабилизатору не происходит, достаточно деформации в теле втулки (по типу как в сайлентблоке) . но иногда, видимо, ход подвески превышает возможности "резинки" и стабилизатор всё таки проворачивается во втулке, при этом край втулки продолжает удерживаться шестигранником стабилизатора.
При износе - стабилизатор начинает болтаться во втулке и стучать, и дополнительно шестигранник тоже стучит при проворачивании стабилизатора.


Вывод: При ремонте - прорсто зажимать стабилизатор во втулке - недостаточно! все равно будет проворачивать! даже если очень сильно зажимать - будет проворачиваться всё равно, только тем быстрее и больше будет истираться втулка и металл стабилизатора .. а шестигранник при этом так и будет стучать ..ему это делать в таком варианте - никто не мешает..
т.е. нужно еще обязательно обеспечить полную неподвижность втулки именно на шестиграннике.

Эксперимент: 4ую замену посадил внутреннюю часть на клей-герметик(на фото). (планировал на полиуретановый для вклейки стекол но в последний момент обнаружил что он умер и взял что было под рукой самого жесткого - такой) и дополнительно после стягивания половинок втулки - не стал снимать хомут (обычно защелкиваю половинки хомутом - это - легко, быстро и гарантированно) - оставив его для дополнительной фиксации втулки на шестиграннике.(на фото)
Посмотрим сколько проходят ...

Мысль:
При ремонте обязательно нужно комбинировать:
Выработку на металле - к примеру подмоткой резины,
Разбитость шестигранника - заполнять эту зону чем-то подобным поксиполу (но чтобы не крошился как поксипол под нагрузкой а был как полиуретан эластичен)

Про саму замену писать особо нечего, описано не раз, менял без снятия стабилизатора, всё просто. в движении пока - тишина.
Изображения
Тип файла: jpg 4).jpg (139.9 Кб, 857 просмотров)
Тип файла: jpg CIMG58012.jpg (289.0 Кб, 919 просмотров)
Тип файла: jpg CIMG57914.jpg (235.4 Кб, 957 просмотров)
Тип файла: jpg CIMG5800.jpg (209.4 Кб, 836 просмотров)
Тип файла: jpg CIMG57910.jpg (406.8 Кб, 800 просмотров)

Последний раз редактировалось Timm; 04.09.2018 в 23:39.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:17. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk