Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg III >  Touareg CR

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2018, 01:38 (00:38)   #1
NoStress
Новенький
 
Город: Краснодар
Регистрация: 24.09.2018
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 38
Репутация: 63

NoStress Детский сад
По умолчанию Туарег бензин 340лс

Недавно забрал Т3 бензин 340лс почти в максималке и ни разу не жалею. Балдею от экранов, количества опций, фишек, подвески и динамики. Пересел с лексуса gx460 (2016г) как будто на ракету :) Что смотрел пока выбирал:
1. Лексусы: лет 10 ездил на них (rx, gx), но отстали они в техническом плане. Взять например rx: нет доводчиков (забодался хлопать дверьми), ни массажа, ни нужных настроек (как пример, хочу баланс охлаждения-нагрева спинка-сиденье), да много чего нет из мелочевки, мышка в мультимедиа бесит, и наконец разгон 7сек с копейками против 5.9 у тура.
2. Ренжи: все бедные по комплектации или жестковатые, кроме старшего, а тот таки слишком большой и тяжелый, накатался я на танке gx460. И дизели в основном, не хочу, а бензин либо никакой либо сразу 525лс и ждать... Но вот салон там шикарный конечно! Долго думал, но не решился брать пока.
3. Порш каен: тот же Т3 но другой кузов. Немного побогаче салон, но блин даже задний подлокотник такой же дешманский. Всё. При этом сам салон поршей в краснодаре никакой: тачки на тест тупо нет, в салоне стоит единственный каен в бедной комплектации и тот не работал когда я пришел - аккум сел :) цирк... и ждать несколько месяцев машину... Не увидел смысла, по сути тот же Т3 только понтов больше, а они мне без надобности. Ну, сзади каен поинтереснее выглядит, но вот спереди не нравится лягушачья морда.
4. Ауди q7 - не зашла почему-то. Как то совсем уж скучно в салоне, да и снаружи... и опять-таки тот же Т3 по сути.
5. Мерсы и бэхи - не моё пока что, либо чопорно, либо непрактично, либо жестко, либо слишком спортивно, либо не нравится кузов, либо опций нет из тех что есть в новом туре. Конечно может я просто не втянулся...

Пришел смотреть Т3 - покатался в тесте, вдруг нашли заряженную машину в наличии за 5.8млн (минус скидки по мелочи), забрал.
Накатал около 1.5ткм - обгоны на трассе это просто сказка, это уже не фольксваген это порш. На тесте был дизельный, тоже разгонялся неплохо, но явно слабее. Хотя коробка подтупливает, жмешь педаль в пол и только через полсекунды-секунду взлетаешь (на дизельном коробка тупит еще больше). Сначала казалось странным это, но привык быстро, есть и плюс, успеваешь подумать еще раз а надо ли всё это :) Подвеска мягкая, ямы глотает хорошо. Шумка также хороша, примерно как в gx460, на скорости шум всё равно слышно конечно, но и в старшем ренже та же ерунда плюс еще движок рычит громче. Фары просто огонь, тут можно долго рассказывать. Ночное видение заранее видит в кустах тела и пищит если они зачем-то бегут к дороге :) Всякие значки перед глазами если не держишь дистанцию, уходишь с полосы без поворотника, устал и тд и тп.
Да, салон не лакшери, например, в моих лехусах рули с деревом были, но и фиг с ним :)
Зато я могу настроить что и где мне выводить на экранах, выбрать подсветку в салоне и включить массаж когда далеко еду.
Из минусов: в лехусе окна задерживали жару, здесь пришлось пленку клеить. Салон без излишеств. Немного большевата машина по габаритам. Нет холодильника как в GX. После запуска движка снова запускается система старт-стоп, как бы её насовсем отключить. Нет камер кругового обзора, вот тут обидно, вроде бы скоро добавят эту опцию, тогда наверно закажу еще один, всё равно еще хочу задние подруливающие колеса, в моем их нет, да и отказался бы я от панорамной крыши, в наших широтах летом она только жары добавляет. Пожалуй, и всё... Ну, гибдуны еще любят тормозить, чтобы попялиться в салон и поспрашивать как оно :)

Всё это субъективно конечно... Мне важны мелочи, а с ними у нового тура хорошо. Ну хотя бы взять лампочки контроля слепых зон - их несколько, они большие и располагаются на боку зеркал, их отлично видно (и даже их яркость можно настраивать!). А у ренжа это маленькая лампочка в самом зеркале, причем в его дальнем углу от водителя.

Итого на данный момент я полностью доволен и менять машину пока не собираюсь. Не вижу ничего более технологичного и комфортного на рынке на данный момент. Друзья смеются мол как так пересел с лексусов на фольцваген :)
Изображения
Тип файла: jpg t1.jpg (172.2 Кб, 276 просмотров)

Последний раз редактировалось NoStress; 25.09.2018 в 14:07. Причина: добавил фотку
NoStress вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Aleksanderv (26.09.2018), dnipro (06.11.2018), duch (25.09.2018), dv3 (25.09.2018), Evgennot (05.11.2018), g35x77 (27.12.2018), Incko (25.09.2018), jon656 (25.09.2018), Kurt (25.09.2018), LUES (25.09.2018), Primus (25.09.2018), remagnum (19.12.2019), sana79 (25.09.2018), seregaW0077 (25.09.2018), Vovik (25.09.2018), YarD (13.03.2019), ZYM (15.02.2019), Алексей 154 (25.09.2018), Ден3,2silver (02.02.2019), доминик (25.09.2018), Знамя (15.05.2019), Константин191 (25.09.2018), Нафаня (11.11.2018), Юрий Самарский (25.09.2018)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:51. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk