|
|
|
14.10.2018, 22:49 (22:49) | #1 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 723
Благодарностей: 1,710
Репутация:
2235
|
Замена термостата ЕГР без лишнего разбора
Вообщем история обычная:
...долгий прогрев, в движении по трассе падает до 60-70гр. ..описано не раз. летом по городским пробкам и не заметно, но к зиме - обязательно надо поменять .. По месту решил менять без лишнего разбора ..сняв ТОЛЬКО корпус масляного фильтра. 1. Сливаем 3л G12 2. Вынимаем масляный фильтр. 3. Шприцом Жане с трубкой отсасываем масло из корпуса масл.фильтра (200-300гр) 4. Чистим шлицы винтов прижимных пластин корпуса масл.фильтра (оказалось важно) и откручиваем их намагниченной Т30 с длинным жалом. 5. Покачивая и поворачивая корпус легко вытаскиваем его вверх. Затыкаем чистой тряпкой посадочное место корпуса. 6. Доступ к термостату открыт и он вполне удобный, все легко снимается. хомут, скоба. 7. Меняем прокладку, втыкаем термостат, фиксируем скобой, затягиваем хомут. Готово! 8. Теперь собственно ноу хау: Берем резинку от денег и фиксируем ей прижимные планки. (фото 1 желтая стрелка) Держит отлично и оставляет нужную свободу. Вертикально, немного поворачивая корпус вокруг оси - чтобы ничего не задеть и обойти мешающие выступы ставим его в нужное положение. В отверстие на дне фильтра контролируем чтобы его выступ сел в нужное отверстие - отлично видно. 9. Немного сместившиеся планки (фото 2 кр.стрелки) легко сдвигаются в нужное положение для совмещения отверстий жалом длинной отвертки. 10. Берем синюю изоленту и фиксируем на жале отвертки винт. опускаем и закручиваем. Ничего не падает, всё с первого раза попадает куда надо и легко закручивается. Закрутив почти до конца - сдергиваем отвертку с винта. 11. Закрутив все 4, хорошенько затягиваем. Обрываем и выкидываем резинку. 12. Возвращаем фильтр, доливаем масло и G12. Готово. на всё полчаса не торопясь и никакого геморроя .. |
Последний раз редактировалось Timm; 14.10.2018 в 23:22. |
|
|
|
|
|