Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2018, 22:49 (22:49)   #1
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 723
Благодарностей: 1,710
Репутация: 2235

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию Замена термостата ЕГР без лишнего разбора

Вообщем история обычная:
...долгий прогрев, в движении по трассе падает до 60-70гр. ..описано не раз.
летом по городским пробкам и не заметно, но к зиме - обязательно надо поменять ..

По месту решил менять без лишнего разбора ..сняв ТОЛЬКО корпус масляного фильтра.
1. Сливаем 3л G12
2. Вынимаем масляный фильтр.
3. Шприцом Жане с трубкой отсасываем масло из корпуса масл.фильтра (200-300гр)
4. Чистим шлицы винтов прижимных пластин корпуса масл.фильтра (оказалось важно) и откручиваем их намагниченной Т30 с длинным жалом.
5. Покачивая и поворачивая корпус легко вытаскиваем его вверх. Затыкаем чистой тряпкой посадочное место корпуса.
6. Доступ к термостату открыт и он вполне удобный, все легко снимается. хомут, скоба.
7. Меняем прокладку, втыкаем термостат, фиксируем скобой, затягиваем хомут. Готово!
8. Теперь собственно ноу хау: Берем резинку от денег и фиксируем ей прижимные планки. (фото 1 желтая стрелка) Держит отлично и оставляет нужную свободу. Вертикально, немного поворачивая корпус вокруг оси - чтобы ничего не задеть и обойти мешающие выступы ставим его в нужное положение. В отверстие на дне фильтра контролируем чтобы его выступ сел в нужное отверстие - отлично видно.
9. Немного сместившиеся планки (фото 2 кр.стрелки) легко сдвигаются в нужное положение для совмещения отверстий жалом длинной отвертки.
10. Берем синюю изоленту и фиксируем на жале отвертки винт. опускаем и закручиваем. Ничего не падает, всё с первого раза попадает куда надо и легко закручивается. Закрутив почти до конца - сдергиваем отвертку с винта.
11. Закрутив все 4, хорошенько затягиваем. Обрываем и выкидываем резинку.
12. Возвращаем фильтр, доливаем масло и G12. Готово.


на всё полчаса не торопясь и никакого геморроя ..
Изображения
Тип файла: jpg 3.jpg (142.1 Кб, 516 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (250.3 Кб, 546 просмотров)
Тип файла: jpg 1.jpg (207.9 Кб, 609 просмотров)

Последний раз редактировалось Timm; 14.10.2018 в 23:22.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Aleon (15.01.2019), Dmitry42 (15.10.2018), Kurt (16.01.2019), petorpit (30.08.2021)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:03. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk