Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Тюнинг и стайлинг >  Свет и электрика

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2018, 23:57 (23:57)   #1
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 723
Благодарностей: 1,710
Репутация: 2235

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию Апгрейд линзового блока. Наиболее аккуратная разборка фар.

«Улучшаем свет. Мойка изнутри, замена линзовых блоков. Родные, подуставшие Hella 3 на бодрые, оригинальные hella 4 intemo»

Первая часть.
Разбираем неразборный корпус фары.

Дисклеймер:
Фароремонтом и прочими подобными делами профессионально не занимаюсь. Делаю только для себя в качестве хобби, когда нечем заняться…. Всё что делаете Вы, Вы делаете сами, на свой страх и риск… и я тут ни при чём …


Предисловие:
Не люблю колхоз. Всякое бывает, иногда не с первого раза получается, но результат обычно как минимум сопоставим про надежности с заводским вариантом, иногда даже превосходит его. В данном случае после экспериментов на паре битых корпусов и последующим на 2х парах фар приятельских машин (по их же просьбе) получилось достаточно надежная (хотя и немного геморройная) технология разборки/сборки тех самых неразборных фар Тура.

Пока экспериментировал, опробовал 6-7 разных вариантов технологии вскрытия, стало четко понятно одно: без паза собрать фару обратно можно, но добиться при этом действительно надежного результата весьма сложно. получается «на честном слове», поэтому варианты со срезанием описывать не буду. Итак Вариант: «Ничего, к едрене фене НЕ режем!!».

Разборка:
Понадобится: Фен строительный, стамеска, набор шил (съёмников резиновых прокладок), утконосы.
1. Снимаем фару, аккуратно моем её снаружи. Особенно тщательно, со щеткой проходимся по пазу. Всё что вы не смыли снаружи потом обязательно окажется внутри. Вытаскиваем скобки.
2. Берем строительный фен, выставляем 200°С (с опытом поймете где и как использовать разные режимы от180°С до 240°С). Греем движениями туда-сюда сантиметров 10-12 «крышки» паза, стараясь ничего не перегреть вокруг(пластик «стекла» безвозвратно мутнеет при нагревании выше 160°С).
3. Затупленной (чтобы не повредить герметик и разогретый, мягкий пластик) стамеской отрываем «крышку» паза от «стекла» (см.фото). Первым проходом высоко не поднимаем.
4. Греем «кышку» повторно, прогревается она при этом лучше так как горячий воздух греет её теперь с обеих сторон, отгибаем её гадусов на 30-45 вверх. Отгибая постепенно, не растягивая пластик, растянутый обратно уже не «стянуть».
5. Подсовываем Z-шило под нагретое «стекло» и отрываем его снизу от паза (см.видео.) Стараемся не повредить герметик и не деформировать разогретые, мягкие «стекло» и паз. Сильно не греем, только чтобы отлипало и не было мягким, легко деформирующимся.
6. Проходим так по всему периметру «стекла», как только круг будет завершен, стекло, с абсолютно чистым краем, само легко вытащится из паза.
7. Очищаем паз от герметики. Чем меньше вы повредили герметик надрезами и надрывами, тем проще это будет сделать. Ничего не греем. Просто хватаем утконосами герметик в пазу (подцепить «начало» - самое сложное в этой процедуре) вытягиваем его наружу, и накручиваем на утконосы (см.видео). Растягиваясь при накручивании герметик в месте его растяжения легко отрывается от пластика паза. При этом без повреждения освободятся вклеенные держатели внутреннего декоративного «хрома», и он легко снимается.
8. Опять нагревая «крышку» паза возвращаем её в исходное положение. Чтобы не держать при охлаждении вручную я использовал согнутые из жестяной полосы (2-3см) П-образные скобки.
9. Готово. Всё целое и чистое. В том числе фиксаторы внутреннего «хрома» на «стекле» фары.(это очень упрощает сборку, так как внутренний «хром» при вставке фиксируется именно на «стекле»)
10. Когда всё разобрано не трогаем руками «хром» внутренностей и внутреннюю поверхность «стекла». Уж очень они нежные и при последующей чистке нереально легко царапаются.

Сборка:
1. Слегка матуем самый край «стекла» «нулевкой» (5мм)
2. Проверяем что всё собрано как надо, и ничего не забыто.
3. Протираем все внутренности и «стекло» изнутри безворсовой салфеткой.
4. В максимально обеспыленном помещении продуваем корпус и стекло резиновой грушей.
5. Заполняем паз на половину глубины полиуретановым герметиком для вклейки стекол.
6. Вставляем в держатели «стекла» «хром» внутренности.
7. Вставляем «стекло» в паз до упора.
8. Оставляем на пару часов. (скобки можно обратно не забивать)
9. Готово.

Для разборки используем свойство пластика становится мягким при нагреве и в таком виде достаточно легко отрываться от герметика.

з.ы. ...чтобы сильно ускорить процесс ..можно изначально греть фару целиком,методом "фен дует в картонную коробку" ..но мне кажется что в таком случае есть шанс деформировать корпус. температуру я на такой вариант на подбирал ...гдето есть видео такого варианта нагрева...

КОРОТКОЕ ВИДЕО ПРОЦЕССА
https://youtu.be/RmynTaDqGC4
Изображения
Тип файла: jpg С8.jpg (214.3 Кб, 559 просмотров)
Тип файла: jpg 00.jpg (280.3 Кб, 709 просмотров)
Тип файла: jpg 33.jpg (203.5 Кб, 751 просмотров)
Тип файла: jpg 55.jpg (163.5 Кб, 731 просмотров)
Тип файла: jpg 222.jpg (224.9 Кб, 680 просмотров)
Тип файла: jpg 9999.jpg (239.3 Кб, 672 просмотров)

Последний раз редактировалось Timm; 28.10.2018 в 10:19.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
anb-72 (28.10.2018), DArK80 (19.03.2019), Dmitry42 (28.10.2018), Enigrade (29.08.2019), Geolog (28.10.2018), JekaKey (28.10.2018), JohnLord (12.11.2018), Kurt (16.01.2019), krutik (09.07.2021), LASER (28.10.2018), mvf (12.11.2020), nazas (28.10.2018), Ruslan928 (29.03.2022), sana79 (28.10.2018), Yuretz Spb (14.11.2020), zloigad (09.03.2020), Анатоличъ (28.10.2018), влад374 (13.10.2021), Гера1 (29.10.2018), Демиург (29.10.2018), ДОРОЖНИК (30.10.2018), егорш (28.10.2018)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:07. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk