Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2018, 06:01 (08:01)   #18
n1tro89rus
Пользователь
 
Город: Надым
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.05.2016
Сообщений: 180
Поблагодарил(а): 66
Благодарностей: 20
Репутация: 70

n1tro89rus Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Дружище, камрад. Честное слово я в восхищении, как ты умудрился расшатать раздатку? Наверное речь идет все таки о подшипнике выходного вала/хвостовика раздатки.

Если у тебя болтается корпус раздатки, или коробка, или крепление в съемной балке. То ьакой расколбас должен быть по всей трансмиссии! Кроме подушек двигателя, крпление или хреновой тучей винтов по фланцам или солидные болты намертво в балке. Ей богу нисего другого не видел. Пропустил что то?
Грубо говоря получилось так.
Когда прикрутили новый кардан к хвостовика, а подвесной нет, то кардан был чуть выше чем надо со стороны раздатки. Соответсвенно если притянуть его к кузову площадкой подвесного, то он в шрусе немного идёт на излом вниз на около 8 мм. Мы это заметили с товарищем и решили полетать раздатку. Она прикручена хорошо, но... Когда мы начали тянуть хвостовик немного вниз, смотрим что мотор тоже шевелится. Пробовали приподнять немного мотор и хвостовик раздатки вставал на место чуть вниз... Получается АКПП тут среднее звено между тяжёлым мотором и лёгкой раздаткой. Агрегаты я так понял не прикручены жёстко к кузову, а через резиновые подушки , которые могут давать люфт от нагрузки. Получается что когда изнашивается резина подвесного, то это происходит потому что кардан остаётся на месте относительно кузова в районе подвесного, но в районе раздатки он смещается вниз, т.е. раздатка давит немного на кардан и от этого деформируется резина и рвется. Когда я сделал себе мощный демпфер из шлангов и залил полиуретановым герметиком два года назад, это оказалось очень жёстко и подшипник умер, проехав ещё 20000 км. В итоге на 145000 км я поменял кардан, и поставил втулки, высотой 8 мм между площадкой и подвесным, и болты побольше. Теперь кардан в своем ровном положении относительно продольной оси между двумя фланцами.

Добавлено через 4 минуты 38 секунд
   Цитата:
Подшипник и резинка в основном умирают от грязи, льда и снега. Когда зимой елозия пузом по снегу или летом по грязище.
У кого стоит защита двигателя и раздатки подвесной ходит долго.
Объясните пожалуйста, как грязь и снег могут влиять на резину? Почему зимняя резина может ходить 10 сезонов по грязи и снегу если ее механически не убивать, максимум только шипы вылетят... Сайлентблоки и пыльники шрусов тоже резиновые, изнашиваются от механических повреждениях, но не от того, что на них снег и грязь попадают... Почему так происходит с подвесным я написал постом выше. Это мои личные наблюдения с товарищем. И они имеют основания. Создам тему с картинками потом чтоб понимали....

Последний раз редактировалось n1tro89rus; 27.12.2018 в 06:01. Причина: Добавлено сообщение
n1tro89rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:47. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk