Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Другие автомобильные марки и модели Volkswagen

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2019, 19:18 (19:18)   #18
Владимир178
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация: 1074

Владимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Угоняемость... Ну не те это машины чтоб под окном бросать, но тут конечно дело каждого.
На счёт комфорта особой разницы не увидел. По проходимости, ну что сказать, мне для рыбалок и Тура хватало, но спать в Тойоте удобнее, опять же блокировок больше, не думаю что по проходимости паритет будет...

Про вымирающий вид ТЛК даже комментировать нечего... Динамика продаж показывает обратное да и рамников почти не осталось а спрос на них будет всегда
Кому нужны блокировки, был Т2 с ТТ пакетом, в котором по блокировкам парритет с Прадо. И дорожный просвет больше. Всегда проблема оставалась в резине, которая на Турах, чаще, шоссейная.

На ТЛК, насколько знаю, есть блокировка только центра, но мб не прав. Ну и внедорожный автомат Кроу Контроль, который, к слову, очень толковый, видел «в живую», как он работает. С ним и боркировки не нужны особо, по крайней мере, управляемые человеком.

Насчет вымирающего вида. Тут речь про то, что какой-то паренек лет 19-25 на ТЛК вряд ли посмотрит, так же как на Чероки и подобные. Этот авто для тех, кто его «вожделел» раньше, но не мог позволить. Когда мне было 19-25 лет, ТЛК, Прадо, Гелик ассоциировались с хорошим авто и пределом мечтаний. И где-то в глубине, эти авто до сих пор нравятся, как «детское» воспоминание.;)) Но по ездовому комфорту, большенству они на подойдут, т.к. этими авто нужно «управлять». А современные кроссоверы, безрамные и с кучей электроники управляются почти сами.

P.s. Угоняемость, у меня один из пунктов, причем почти первостепенный при выборе авто. Т.к. неохота, чтобы голова была занята мыслями, где оставлять авто. Т.е. где захотелось, там и оставил. Не везде, куда я езжу и где бываю в городе, есть вариант оставлять на охраняемой парковке. Плюс гипермаркеты и тд.

Последний раз редактировалось Владимир178; 07.01.2019 в 19:20.
Владимир178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Брокер (12.01.2019)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:28. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk