|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.01.2019
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Всем привет!
![]() Купил туарег в сентября (2.5 BPE 2009 год, пробег по приборке 172000), поменял расходники (масло и фильтр акпп, масло двс и т.д) по началу все было ок, потом начала просить долить масло, проверил по щупу пол уровня не стал доливать закрыл капот, вроде успокоилась. Через пару дней опять поросила, достал щуп минимум, долил. Масло залили Mobil 3000 (про допуски уже потом узнал, не бейте). Сегодня поменя масло на mobil ESP, с допуском 507... Заводится отлично в любой мороз, дыма нет, утром на прогреве секунд 5-10 идет пар (не похож на дым), тяга в норме. Сначала грешил на турбину, но как оказалось люфта нет, но масло во впуске есть, на фото видно... В итоге после трассы стала масло часто просить (200-300 км) Заменили прокладку под тандем насосом, была течь. Осталось поменять под масло заливной горловиной, т.к. сопливит. Как должен работать клапан в клапанной крышке? Вокруг шланга из него мокро... На работающем двигателе из него дует, и патрубок в маслице. Крышка заливная не прыгает, дыма из щупа нет. По форум искал, ничего особо не нашел... Неужели сели кольца? Или все таки через вентиляцию газов гонит? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|