Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg III >  Touareg CR

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2019, 17:31 (17:31)   #11
Владимир178
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация: 1074

Владимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
о... уже и обвес внезапно пропал... и только подвеска осталась лихо.... вот вы бы это.. за всех не расписывались, кто и что выберет и где там копают полтора землекопа, в нашем замечательном государстве, ещё пара тройка провалов рубля и 1,5 землекопа будут мечтать купить Весту за полтора миллиона, при её цене в два а так, если брать цену в уе, мне разница в цене не видится особо большой.. вот никак не видится... а что касается не хуже... нуууу... багажник барахла, пассажирку ... и пробуем по трассе до 200-т... а вот потом рассказываем про не хуже, на фоне дизеля.. ну и на фоне 3,6..... и таки это, камеры везде, разогнаться негде,не... не аргумент... 3500 км... за 2,5 световых дня... с максимум одним штрафом... в одну сторону на 500 рублей.. значит есть где..

Добавлено через 3 минуты 45 секунд
мне не трудно повторить

то есть жаль... жаль, что нет туарега с желательно с атмосферным 2.0 и моноприводом.. и ценой рубля в около трёх? вангую был бы пик продаж, а обыватели бы рассказывали о преимуществах монопривода и доказывали, что полный им не был никогда не нужен в принципе... ибо в бездорожье лох, кокпит зло... ну и что нибудь там ещё про ненадёжную пневму а именно так бы и было... и думаю будет... в следующей генерации..

разница в 7000 уе не видится сильно великой... так может дело не в цене, а в доходах?

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
следующий тур похоже таки будет моноприводным с бензиновым твин турбо в 1,5 литра... хит продаж
Категоричные рассуждения:

1. Да, про обвес писал в первом посте, во втором просто забыл. Но мне этот обвес не нужен, даже бесплатно.
2. Дизель не нужен, даже если бы разница в цене была бы меньеше.
3. Бензин 3,6 по трассе 200 легко. 1700 км за 15 часов. 6500 тыс км за 4 дня с учтетом двух дней отдыха. Штрафов за поездку на 30 тыс рублей. Камеры есть, но всем до них дело. 2.0 быстрее чем 3,6 и по динамике не уступит дизелю.
4. Бездорожье у обоих двигателей парритет, за искоючением тяжелых ситуаций, где нужен момент.

Бензин и на Т2 сознательно брали. Но некотрые и тогда рассуждали, что бензиновый тур не настоящий)

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
   Цитата:
В принципе, так и было.
Ибо блоки диффов не навязывались к пневме ;-)
Без пневмы мне бы этот авто был бы не интересен. Не потому что не настоящий, а потому что именно это, доя меня главная фишка.

Последний раз редактировалось Владимир178; 17.01.2019 в 17:31. Причина: Добавлено сообщение
Владимир178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:24. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk