|
|
|
17.01.2019, 17:31 (17:31) | #11 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация:
1074
|
Цитата:
о... уже и обвес внезапно пропал... и только подвеска осталась лихо.... вот вы бы это.. за всех не расписывались, кто и что выберет и где там копают полтора землекопа, в нашем замечательном государстве, ещё пара тройка провалов рубля и 1,5 землекопа будут мечтать купить Весту за полтора миллиона, при её цене в два а так, если брать цену в уе, мне разница в цене не видится особо большой.. вот никак не видится... а что касается не хуже... нуууу... багажник барахла, пассажирку ... и пробуем по трассе до 200-т... а вот потом рассказываем про не хуже, на фоне дизеля.. ну и на фоне 3,6..... и таки это, камеры везде, разогнаться негде,не... не аргумент... 3500 км... за 2,5 световых дня... с максимум одним штрафом... в одну сторону на 500 рублей.. значит есть где..
Добавлено через 3 минуты 45 секунд мне не трудно повторить то есть жаль... жаль, что нет туарега с желательно с атмосферным 2.0 и моноприводом.. и ценой рубля в около трёх? вангую был бы пик продаж, а обыватели бы рассказывали о преимуществах монопривода и доказывали, что полный им не был никогда не нужен в принципе... ибо в бездорожье лох, кокпит зло... ну и что нибудь там ещё про ненадёжную пневму а именно так бы и было... и думаю будет... в следующей генерации.. разница в 7000 уе не видится сильно великой... так может дело не в цене, а в доходах? Добавлено через 1 минуту 31 секунду следующий тур похоже таки будет моноприводным с бензиновым твин турбо в 1,5 литра... хит продаж 1. Да, про обвес писал в первом посте, во втором просто забыл. Но мне этот обвес не нужен, даже бесплатно. 2. Дизель не нужен, даже если бы разница в цене была бы меньеше. 3. Бензин 3,6 по трассе 200 легко. 1700 км за 15 часов. 6500 тыс км за 4 дня с учтетом двух дней отдыха. Штрафов за поездку на 30 тыс рублей. Камеры есть, но всем до них дело. 2.0 быстрее чем 3,6 и по динамике не уступит дизелю. 4. Бездорожье у обоих двигателей парритет, за искоючением тяжелых ситуаций, где нужен момент. Бензин и на Т2 сознательно брали. Но некотрые и тогда рассуждали, что бензиновый тур не настоящий) Добавлено через 1 минуту 17 секунд Цитата:
В принципе, так и было.
Ибо блоки диффов не навязывались к пневме ;-) |
Последний раз редактировалось Владимир178; 17.01.2019 в 17:31. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|