Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2019, 18:26 (17:26)   #1
jon656
Бывалый
 
Аватар для jon656
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.03.2017
Сообщений: 1,419
Поблагодарил(а): 293
Благодарностей: 452
Репутация: 602

jon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классов
По умолчанию Мурманск Touareg NF 3.0 TDI при минус 36.

Краткая история. ( Со слов от первого лица.)
Утро аэропорт Мурманск 5.20 утра. Приземление самолета. температура на стоянке -36. Подход к турику бесключевой доступ не сработал. Открылась пятая дверь. Забираемся в салон. Открыли. Включаем зажигание прокрут отсутствует совсем. Подъехал человек с пускозарядным. Завели эту шайтан машину. Подсоединили плюс затем при подсоединении минусовой клеммы раздаётся сильный хлопок. Пытаются прокрутить мотор бестолку. После минут 40 зарядки удается завести дизель. По факту машина прогревается - обнаруживается уши не открылись. Начинается движение. Пневма выкидывает сообщение - прекратите движение неисправность ходовой. (Забиваем) Через 100 км поездки принято решение поискать предохранители. Обнаруживаем сгоревший предохранитель. Зеркала раскрылись (Предохранители валялись в бардачке случайно). Заводим машину выставляет ещё один флаг - низкое напряжение бортовой сети. Уже два флага. Кое как проехали 280 км до хаты. Машину поставили у дома. На вторые сутки мороз отпустил до 20 градусов.
Попробовали завести сам завёлся)))). Попадание в теплый гараж и стоим сутки. Через сутки смотрим зарядка есть ( по всей видимости электролит подмёрз и аккумулятору 5 лет). Находим предохранитель пневмы 40А сгорел меняем пневма оживает. Фу)))))))))
Жить то как хорошо,,,,, Масло кастрол 5W30 LL. Машина без котла...
Конец.
Сама владелица:
Уважаемые форумчане! Доброго времени суток. Позвольте вставить свои пару слов.
Вся вышеописанная ситуация была изложена сухим мужским языком. Вот мое видение случившегося.
Еще раз. Туарег 3.0 TDI на пневме 2014 года и батарея того же, соответсвенно. Дизель без Вебасто, масло Кастрол 5W30LL. Заливка 4700 км назад, проверено на сайте у официалов по кодам, предполагаю оригинальное, меняла сама лично.
Автомобиль был оставлен на открытой парковке аэропорта. Перед сдачей на хранение был перегон на 254 км по трассе. Режим установки на подъемник был активирован. Через 10 дней, в которые столбик термометра опускался ниже 35, в 5 утра с рейса я пришла забрать своего парня. Бесключевой доступ. На прикосновение к ручке не реагирует, на кнопки на ключе не реагирует (забегу вперед и скажу, что попытка позже проникнуть в салон с помощью пластикового ключа и замка на двери водителя без заряда на АКБ не увенчалась успехом. При живой АКБ поворот ключа выдал опускание 4 стекол и доступ к замкам дверей, хотя сами двери ключом аварийным не открылись). В салон попала через дверь багажника. На улице -36. Пускаю двигатель. Тишина полная. Приборка горит, свет есть. На мои звонки в службы эвакуации отказ. На звонки такси отказ. Дом за 240 км. Нашла человека, привез зарядно-пусковое. Открыли капот и на положительную клемму, при подключении отрицательной крокодилом хлопок и искры. На попытку завести бурчание с натягом. Безуспешно. Принято решение оставить на заряде. Через 40 минут машина завелась с первого раза. Не знаю, как техника, но для меня и для помогающего это было сродни чуду. Да, дизель заправила на Лукойле, он у нас больше ценится по качеству, да и выбор не большой. Роснефть альтернатива ((( прогреваю машину и начинаю движение. Без боковых зеркал, они сложились и умерли.
Глушить и остановиться просто страшно. По трассе -38,8. Машин мало. Я одна. На приборной горит красным: Ошибка ходовой, остановитесь и машинка со стрелочкой под днищем. Пока на пит- стопе занималась предохранителями, загорается низкий заряд АКБ, заведите двигатель. АКБ горела до дома. Дальше Вы в курсе и по замерам состояния АКБ (причем аналоговый и цифровой мультиметры давали разные показания на клеммах) и по поиску причин ошибки ходовой (замена предохранителя 40А). Итог всего вышесказанного. Когда подобная ситуация возникает, человеку то экстримально и растеряешься, а что про технику скажешь. А этот парень сам себя домой привез и меня в тепле. Надежная машина, если учесть, чего ему достается по жизни)))
А это он сам и красота, в которой он живет)))
Изображения
Тип файла: jpg WhatsApp Image 2019-02-07 at 18.28.32.jpg (58.4 Кб, 344 просмотров)
Тип файла: jpg 20190123_141044.jpg (120.1 Кб, 274 просмотров)

Последний раз редактировалось jon656; 08.02.2019 в 14:57.
jon656 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:53. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk