|
|
|
08.02.2019, 22:51 (21:51) | #1 |
Бывалый
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 1,065
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,199
Репутация:
1299
|
Замена силикагеля в компрессоре пневмы
Несколько раз выскакивали ошибки "Stop Running gear fault" по пневме в начале зимы. Однажды пневма стала колом, с утра на работу ехал, как без аммортизаторов...
Перед ревизией компрессора прикупил фильтр от грузовика из которого добыл больше литра силикагеля. Просушил / прожарил его дополнительно в микроволновке. Для замены нужно всего пол стакана ок. 100мл. Можно и старый силикагель просушить. На фото 1 - исходный фильтр SCT и прожаренный силикагель из него в стеклянной литровой банке, а в маленьком стаканчике этот-же силикагель, но залитый водой для сравнения. Компрессор снимал с ямы в гараже. Снял пластиковую защиту по правой стороне, отключил разъёмы, ослабил хомут передней трубки (на фото 2 черная гофра), отвернул крепёж компрессора через подушки (2 гайки на 10) и 3 болта на 13. Отключил чёрную трубку с блока клапанов ключём на 12 и коричневую от компресора (фаст коннект). Извлёк компрессор, отвернул 2 гайки на 10 крепления осушителя к головке компрессора и 2 болта торкс крепления головки (болты на синем фиксаторе резьбы). Фото 3-4 в приложении. Извлёк осушитель - силикагель весь мокрый - фото 5. Просушил все детали нагревателем с вентилятором. Заменил силикагель на новый. Почистил, покрасил компрессор, собрал. Завел авто, проверил пневму в экстра - фото 6 - всё ОК. На все ушло ок. 3 часов с перекурами. Процесс так же описан в приложении из различных источников, правда там всё быстрее люди делают.. наверное не ПЕРЕкуривают? |
Последний раз редактировалось VicP; 12.02.2019 в 20:28. |
|
Поблагодарили: | damix (11.04.2019), Genom82 (11.02.2019), Prospere (17.04.2019), Владыка (30.03.2019), Сергей Васильевич (09.02.2019) |
|
|
|
|