|
|
|
21.03.2019, 01:22 (00:22) | #22 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация:
315
|
Цитата:
Пацаны, без обид. Столько понаписали, а я уже 2 недели сам с собой разговариваю
https://www.touareg-club.net/forum/s...=106860&page=2 Не, я конечно по любому разберусь, и тута напишу, но это как-то не по феншую Ну так отключай. Тройник не понял на хрена. Через проставку соединяешь трубки. А лучше просто болт вставь и хомут одень. И выкинь ты этот ЕГР. Заглушку под турбину. Заглкшку возле ДЗ. Скинул тяги вихревых и отключил программно сажевый, вихревые и лямбду. Не забудь отключить программно ДЗ! Передохни и поставь кулер впереди или просто трубу. Кулер дает не более 5% в изменении плотности воздуха. Игра не стоит трат на кулер. |
|
|
|
|