2 истории из похожего как тут. Личная практика, то есть сам участвовал.
1. Пропуск в 6 цилиндре, все перепробовали, как было описано выше. Проблему решили, но чисто случайно, попутно так сказать в процессе ремонта ГРМ. Нужно было заменить фазовращатели и для этого был снят впускной распредвал, при снятии заметил что коромысло 6 клапана лежало отдельно в сторонке в углублении ГБЦ, а толкатель на самом распредвале лопнул пополам и просто болтался. В итоге вместо двух впускных клапанов открывал только один. После замены распредвала и коромысла все стало отлично, пропусков больше нет. Это было на моем личном туареге 3.2 ВАА 2004
2. Пропуск в 6 цилиндре. В машине сразу заменили все 6 свечей. Пропуск в 6 остался. Перепробовали все остальное, что тут описано - проблему осталась. Машина попала ко мне в руки. Проблему решил: при замене свечей моторист в шестом цилиндре (дальняя свеча менее удобная) повредил изолятор и на ней появились две миктротрещинки. Заменил свечу - проблема решилась, больше пропусков нет
|