Цитата:
Давайте прикинем конкретный пример. Конфиг 2.0 за 3.8 и аналогичный конфиг дизель за 4.25.
Через 3 года эксплуатации предполагаю разница сохранится, т е получится что-то вроде: 2.3 и 2.75.
В хорошем состонии будут стоить одинаково, либо бензин дороже, т.к. умные люди понимают что ремомнт бензина это 20-30% от ремонта дизеля при этом вероятность поломки бензина в разы меньше на пробеге за 100 тысяч. Я сейчас не говорю о капиталке, а только лишь об основных болячках насосов, турбин, форсунок и прочего. Люди которые покупают БУ в этом хорошо разбираются, чаще всего. И коробка на бензине будет ходить раза в 2 или 3 больше из-за меньших нагрузок.