|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Город: Уфа
Touareg GP 2.5 R5TDI Individual
Регистрация: 21.01.2015
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Владею туарегом 2.5 bpe 2008г. год, до этого 4 года был такой же. Много проблем уже знаю, многое ремонтировал, но с таким столкнулся первый раз.
Пробег замечу 80 000 км. (я 2 владелец, машина по словам стояла на территории предприятия и была выходного дня. Но в защиту отмечу что проводил при покупке полную диагностику, облазил вдоль и поперек - краска как новая, замечаний не было, жгут коробки даже сухой был ![]() Суть проблемы: 2 месяца назад каждые две недели начал загораться чек масла, внимания особо не обратил, т.к. все знают что масло эта машина жрет, а именно продавливает прокладки.. никуда не денешься... НО щуп при этом был в пределах min-max (удивило). Если доливал до отметки max - чек не загорался дольше, чем уровень посередине. Долил в общей сложности за месяц где-то пол литра. И вот сегодня утром чек уровня масла загорелся и через минуту пропал, выдав чек двигателя ![]() Сразу скажу что в сервис возможности заехать не могу в течении 5 дней - катаюсь по межгороду. При этом у меня цветной экранчик, НО сообщений никаких он не пишет, только горит чек. Уровень масла ровно посередине. Датчик под замену? Какие есть варианты развития событий? проехать нужно километров 800 еще, кататься с чеком в курсе что опасно. Пожалуйста по существу, заранее спасибо. P.S. по поиску форума нашел много но не свою проблему. |
Последний раз редактировалось NikOt1Ne; 16.05.2019 в 21:01. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|