|
|
|
22.05.2019, 23:11 (22:11) | #10 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,702
Поблагодарил(а): 1,491
Благодарностей: 1,520
Репутация:
-7155
|
Да, я тоже соглашусь с тем, что не всегда толчки по причине неисправности гидра-блока!
Тут проблема в переходном режиме, с одной передачи на другую, скорее проблема в недостатке давления не связанная с работой насоса, сам насос у этих коробок очень хороший, и даже с внушительным пробегом выглядит практически без износа! Проблема в потери давления в местах перехода валов, в поршневых уплотнительных резиновых кольцах, в компрессионных кольцах валов. На малых оборотах на насосе падает давление, если в гидра-блоке "замок" в виде золотникового клапана еще держит давление в конкретном фрикционе, то вот по уплотнениям на этот фрикцион давление падает в лубом случае, потому как возвратные пружины поршней ну очень сильно давят, и если нет герметичности, то их усилие сведет давление в фрикционном поршне на ноль! В процессе перехода с одной передачи на другую, программа в одном фрикционе снижает давление, а в другом оно нарастает.... Добавлено через 9 минут 0 секунд Цитата:
Валерий44, Добрый день.У меня аналогичная проблема с ударами,подскажите пожалуйста как решили проблему?Масло,фильтр менял,гидроблок промывал с полным разбором.
Добавлено через 2 минуты 31 секунду Извиняюсь если,что-то не так делаю.Вот что писал Валери44: Камрады, подскажите! У меня при переключении, есть пинки на прогретой коробке со 1на 2 и с 5 на 6 (только когда давишь педаль). При этом, если давить тапку, то при переключении с 5 на 6 коробка как бы "зависает" и продолжает набирать обороты к 4500 об/м, а после "вспоминает" про 6 и с ударом переключается, но если тапку не давить, либо отпустить педать в районе 3500-4000 об., то переключается плавно. Какие клапаны нужно менять? Я бы вообще посоветовал на старых коробках в гидра-блоке ослаблять регулировку клапанов (золотников) управляющих саленойдов на включение передач, тем самым устранить дополнительное сопротивление давлению на включение соответствующего фрикциона. О своем! Коробку поставил! Поставил за час! Сам в шоке!!! Один, без ямы. Короче сделал щит из трех досочек от евро-поддона, положил под машину, засунул туда же коробку, перекантовал на щит и путем рычага из одной досочки стал приподнимать и подкладывать досочки, потом брусочки, под заднюю и переднюю части щита до тех пор пока не встал под щитом домкрат. Потом при помощи домкрата дело пошло быстрее. Переднюю часть щита завел на подрамник, и наклонил на встречу коробке мотор. Путем пропихивания вставил коробку в двигатель. Главное совместить гидра-трансформатор с маховиком с первого раза, чтобы болт можно было вкрутить! Если промахнетесь и отодвините коробку, то бублик останется в маховике, смещая его вы обязательно должны его вставить в зацепление с шестерней насоса, а иначе 100% насос испортите, да и не сможете соединить коробку с мотором! Поэтому сразу выставляйте отверстие маховика и вставляйте направляющий в отверстие крепления гидра-трансформатора. |
Последний раз редактировалось mvf; 22.05.2019 в 23:32. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|