Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2019, 23:11 (22:11)   #10
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,702
Поблагодарил(а): 1,491
Благодарностей: 1,520
Репутация: -7155

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

Да, я тоже соглашусь с тем, что не всегда толчки по причине неисправности гидра-блока!
Тут проблема в переходном режиме, с одной передачи на другую, скорее проблема в недостатке давления не связанная с работой насоса, сам насос у этих коробок очень хороший, и даже с внушительным пробегом выглядит практически без износа! Проблема в потери давления в местах перехода валов, в поршневых уплотнительных резиновых кольцах, в компрессионных кольцах валов.
На малых оборотах на насосе падает давление, если в гидра-блоке "замок" в виде золотникового клапана еще держит давление в конкретном фрикционе, то вот по уплотнениям на этот фрикцион давление падает в лубом случае, потому как возвратные пружины поршней ну очень сильно давят, и если нет герметичности, то их усилие сведет давление в фрикционном поршне на ноль!
В процессе перехода с одной передачи на другую, программа в одном фрикционе снижает давление, а в другом оно нарастает....

Добавлено через 9 минут 0 секунд
   Цитата:
Валерий44, Добрый день.У меня аналогичная проблема с ударами,подскажите пожалуйста как решили проблему?Масло,фильтр менял,гидроблок промывал с полным разбором.

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
Извиняюсь если,что-то не так делаю.Вот что писал Валери44:

Камрады, подскажите!

У меня при переключении, есть пинки на прогретой коробке со 1на 2 и с 5 на 6 (только когда давишь педаль).
При этом, если давить тапку, то при переключении с 5 на 6 коробка как бы "зависает" и продолжает набирать обороты к 4500 об/м, а после "вспоминает" про 6 и с ударом переключается, но если тапку не давить, либо отпустить педать в районе 3500-4000 об., то переключается плавно.
Какие клапаны нужно менять?
На больших оборотах за счет центробежной силы в камере возвратных пружин поршня создается встречное давление которое препятствует давлению на включение фрикциона следующей передачи, с ростом температуры масла эта проблема заметнее, на меньших оборотах давление на включение фрикциона выше давления в камере возврата поршня, поэтому и включение проходит менее заметно. Вывод в том, что нет герметичности в соединениях и происходит просадка давления.

Я бы вообще посоветовал на старых коробках в гидра-блоке ослаблять регулировку клапанов (золотников) управляющих саленойдов на включение передач, тем самым устранить дополнительное сопротивление давлению на включение соответствующего фрикциона.


О своем!
Коробку поставил! Поставил за час!
Сам в шоке!!!
Один, без ямы.
Короче сделал щит из трех досочек от евро-поддона, положил под машину, засунул туда же коробку, перекантовал на щит и путем рычага из одной досочки стал приподнимать и подкладывать досочки, потом брусочки, под заднюю и переднюю части щита до тех пор пока не встал под щитом домкрат.
Потом при помощи домкрата дело пошло быстрее.
Переднюю часть щита завел на подрамник, и наклонил на встречу коробке мотор.
Путем пропихивания вставил коробку в двигатель.
Главное совместить гидра-трансформатор с маховиком с первого раза, чтобы болт можно было вкрутить!
Если промахнетесь и отодвините коробку, то бублик останется в маховике, смещая его вы обязательно должны его вставить в зацепление с шестерней насоса, а иначе 100% насос испортите, да и не сможете соединить коробку с мотором! Поэтому сразу выставляйте отверстие маховика и вставляйте направляющий в отверстие крепления гидра-трансформатора.

Последний раз редактировалось mvf; 22.05.2019 в 23:32. Причина: Добавлено сообщение
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:50. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk