|
|
|
27.05.2019, 13:59 (12:59) | #10 |
Новенький
Город: Владимир
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.05.2016
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Пробег 250 тыс. Масло в коробке было относительно чистое, уровень в норме.
Надавил как обычно не слабо не сильно при подъеме в гору. Не топлю, езжу спокойно, в среднем режиме. Вообще основной вывод такой: какая бы техника ни была, хоть танк, ей надо пользоваться аккуратно и без реальной необходимости не пробовать на прочность. Итак, смета: 10000 снять-поставить 10000 разобрать, перебрать, поставить ремкомплект, собрать 8500 ремонт гидротрансформатора 31200 полный ремкомплект 1600 фильтр 18500 насос 7350 масло 10.5 л 6400 комплект втулок 4300 соленоид 97850 итого На мой обывательский взгляд после 250 тыс пробега ремкомплект не будет лишним. А со слов ребят без него обратно коробку не собрать, или нет смысла собирать. Поправьте, если ошибаюсь? Насос тут понятно, его под замену. Без масла тоже не вариант)) На втулках показали выработку, следы такие затертые. Я уж не знаю сколько там в микронах и нормально ли это. На фрикционах черные температурные точки. Та часть где зубы насоса срезало люфтит, зазор. Соленоид один под замену, не запомнил что с ним. Так вроде ничего лишнего особо. Нет? Давайте минималку посчитаем? И не забудем прикинуть сколько она проедет. |
Последний раз редактировалось imger; 27.05.2019 в 14:19. |
|
|
|
|
|