|
|
|
![]() |
#11 |
Местный
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 412
Изображений в галерее: 3
Репутация:
462
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Выложу свой вариант удаления блока ЕГР на САSА. Программно он был отключен в 16м году, а в 19м потёк, поэтому пришлось его выкинуть.
Для сохранения циркуляции, и мин вмешательства в циркуляцию жидкости, был куплен термостат от Ауди и тройник 20мм. Получилось то, что на первых 3х фото. Но этот колхоззинг не прошёл испытаний ![]() Для этого варианта использовал только оставшиеся от удаления детали. Куплены были только: 1. Аудюшный термостат. Я тут на форуме находил в теме 4E0121113 Я брал по Феби 38713.. 2. Четыре самозажимных хомута для шланга на 20мм 3. Три самозажимных хомута для шланга на 16мм 4. Пришлось купить резиновый шланг- уголок 90град на 16мм, с удлинённой на 2см стороной, т.к. имеющегося не хватало. 5. 20см шланга на 8мм и 2 хомута на него. 6. Заглушку сделал из шпильки колеса груз.авто. Её бесплатно можно спросить на любой грузовой шиномонтажке. От неё отрезается пару сантиметров и всё. 7. Заглушки на корпус турбины и впускной коллектор делал самодельные. Чтобы это всё собрать пришлось слить антифриз, я сливал через выход со штатного термостата. Там сливается где-то 4-5л. Этого достаточно. На моменте разбора, удаления блока и установки заглушек на коллекторы, останавливаться не буду. На форуме много про это написано и есть даже их номера. Когда ЕГР был выл извлечён, был снят и циркуляционный электро насос. На корпус штатного термостата одет имеющийся резиновый уголок, к нему подсоединёт термостат от Ауди, и дальше, через имеющийся переходной(с 20мм на 16мм) резиновый штатный уголок, на штатную металич.трубку. Чтоб соединить штатные металич. трубки между собой, пришлось от левой отпилить кусочек(на фото), и купленным в з/ч для иномарок резиновым уголком на 16мм соединить. Штатного уголка не хватает, одна сторона должна быть подлиннее на 2 см, иначе не дотягивается. На вход в 20мм шланг, куда вставлялся штатный термостат ЕГР, был вставлен 2см кусок шпильки от колеса фуры. Нижний выход с блока на 8мм, был закольцован 25см куском шланга на 8мм. Вакуум был выкинут, а заглушен штатным клапаном, который развернул на 180град и подплавил зажигалкой кончики. Дросельные заслонки тоже удалил, места от выхода тяг заглушил штатными кончиками, посаженными для надёжности на герметик. Все лишние разъёмы были отрезаны и заизолированы. Получилось максимально приближенно к "заводскому"виду, и уже не так колхозно, как первый раз ![]() После испытаний, прогревается так же, как и обычно, быстрее или медленнее, не обратил внимания. |
Последний раз редактировалось Basilik; 16.08.2019 в 06:37. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|