|
|
|
27.08.2019, 11:44 (11:44) | #1 |
Пользователь
Город: Симферополь
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.08.2019
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
28
|
3.0TDI ошибки P1065 P0088
Добрый день. Столкнулся со следующей проблемой на Q7 3.0TDi CCM. После покупки машины вылезла ошибка "низкое давление в топливной рампе" - при этом наблюдался тупеж двигателя под нагрузкой до 1800 об.мин - не хотел разгонять машину, особенно в горку, приходилось скидывать вручную передачу или переключать в S. Потом одна форсунка запшикала. Залез в 72-77 группы - слишком высокие плюсовые показатели, типа форсунки забиты. Снял все 6 форсунок отвез на стенд - так и есть, забиты и по давлению просажены. Распылители и иглы в норме. Установил отмытые и отрегулированные форсунки обратно с новыми уплотнениями - пшикание изчезло, но тяга на низах так и не появилась. Теперь вылезает ошибка "высокое давление в топливной рампе". Иногда сразу после запуска машина сваливается в аварийный режим и начинает моргать спираль. Снял показания 19,20,21 группы на ХХ и на 2000 об.мин без нагрузки.
000136 - Fuel Rail/System Pressure P0088 - 009 - Too High - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 2 Reset counter: 255 Mileage: 124365 km Time Indication: 0 Date: 2019.08.21 Time: 21:28:12 Freeze Frame: RPM: 966 /min Inj. Quantity: 10.0 mg/str Tank Cont.: 85.0 l Temperature: 19.8°C Pressure: 679.4 bar (no units): 4.0 Bin. Bits: 00110100 004197 - Fuel Pressure Regulation P1065 - 000 - Regulation Discrepancy Freeze Frame: Fault Status: 01100000 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 255 Mileage: 124288 km Time Indication: 0 Date: 2019.08.19 Time: 11:02:30 Freeze Frame: RPM: 2016 /min Speed: 60.5 km/h Temperature: 37.8°C Temperature: 85.5°C Pressure: 1341.6 bar (no units): 4.0 Lambda: 26.6 % 17:50:05 Group 019 819 /min RPM -2.55 (no units) 447.2 bar Pressure 288.0 (no units) Thursday,22,August,2019,17:50:34:62939 VCDS -- Windows Based VAG/VAS Emulator VCDS Version: 12.12.0.0 Data version: 20130910 17:50:33 Group 020 819 /min RPM 223.6 bar Pressure 223.6 bar Pressure 19.5 % Lambda Thursday,22,August,2019,17:50:45:62939 VCDS -- Windows Based VAG/VAS Emulator VCDS Version: 12.12.0.0 Data version: 20130910 17:50:43 Group 021 819 /min RPM 223.6 bar Pressure 223.6 bar Pressure 43.8 % Lambda Thursday,22,August,2019,17:51:02:62939 VCDS -- Windows Based VAG/VAS Emulator VCDS Version: 12.12.0.0 Data version: 20130910 17:51:01 Group 019 1932 /min RPM 0.00 (no units) 636.4 bar Pressure 448.0 (no units) Thursday,22,August,2019,17:51:15:62939 VCDS -- Windows Based VAG/VAS Emulator VCDS Version: 12.12.0.0 Data version: 20130910 17:51:13 Group 020 1869 /min RPM 447.2 bar Pressure 438.6 bar Pressure 22.7 % Lambda Thursday,22,August,2019,17:51:25:62939 VCDS -- Windows Based VAG/VAS Emulator VCDS Version: 12.12.0.0 Data version: 20130910 17:51:23 Group 021 1869 /min RPM 438.6 bar Pressure 438.6 bar Pressure 43.8 % Lambda Я так прочитал что на ХХ давление должно быть 350 бар, у меня - 223 бара, почему тогда высокое давление? И что за показатели в группе 19? С чего начинать, подскажите пожалуйста! P.S. Если прогазовать машину на месте когда горит спираль - она заглохнет. |
|
|
|
|