|
|
|
11.09.2019, 10:41 (10:41) | #1 |
Гость
Город: Moscow
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 07.09.2019
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Таурег 2007 USA, муки выбора
Всем привет.
Очень хорошо помню шутку почему нельзя на Красной Площади заниматься сексом, но сейчас, по моему, именно этот вариант:)) - в целом, прошу советов и мнений о целесообразности покупки конкретного экземпляра ниже. В качестве комментариев : cам нахожусь в США, машину ищу для использования тут, данный авто продает официальный дилер Honda (она к нему попала с аукциона). До этого дня все авто у меня в пользовании были японские, c VAGом никогда не приходилось сталкиваться. Вот этот замечательный экземпляр : https://www.schomp.com/inventory/use...ze77l47d013012 Вот его Carfax : https://www.carfax.com/VehicleHistor...&partner=SHR_3 Дополнительные фото прикрепляю. Фото я сделал при быстром осмотре, осмотрел машину только внешне, двигатель (только сверху), порадовал правильным сухим слоем пыли. Завести и проехаться на тот момент времени НЕ было возможности (не по техническим причинам). Дилер дополнительно делает (позиции ниже включены в указанную стоимость на сайте) : - замена transfer case (раздатки) - замена задней резины (сношена немного больше чем передняя, не сильно, но больше минимального предела по котрому дилер не имеет право продать авто). Собственно, вопросы, если позволите : - пробег. Косвенно подтвержден CarFax 103к миль или 165к км: кроме визуальной картинки ( потертости, затертности и прочее) - инструментально, я так понимаю, его подтвердить невозможно? - такой год и пробег - на что гарантировано можно попасть с вероятностью 90% ? - замена цепи ГРМ (165к как раз в самый раз) - это получается, что как минимум половина стоимости этого авто :) Видимо, только одно это должно остановить от покупки? Завтра мне придет VAG-COM 409.1 шнурок + VAG-COM lite. Авто будет доступно для полного осмотра и тест драйва через пару дней - кроме всего прочего, буду смотреть блоки 208 и 209 и 093 - отсюда хороший вопрос : цена (в пробеге) одного деления ? Допустим, будет 5 - сколько можно ездить до 8-9? - машину можно/нужно продиагностировать у официального диллера VW, но и они, сделают то же самое, что и этот диллер, прогонить его по 80-ти стандартным тестам (от ногой по балону постучать и фары протереть, визуального осмотра механизмов на предметов подтеков жидкостей и прочего до чтения кодов ошибок). Есть ли какие-то специфические коды/блоки, которые должны быть выполнены и присущи этой модели ? Большое спасибо за внимание к вопросу. |
Последний раз редактировалось NavyTar; 11.09.2019 в 10:52. |
|
|
|
|
|