К сожалению состояние диз.топлива у нас близко к катастрофическому , были просветления в Москве по надзору ,но они после активного лобби со стороны топливных магнатов закончились..
Это не мое мнение ,мнение тех кто проверяет ... Когда Вы заезжаете на заправку Вы видите вывеску ,а что за ней ? Существуют немного солидных топливных альянсов которые следят за сертификацией и самое главное ПОСТАВЩИКАМИ(не более десятка)!Никто не смотрит ГДЕ топливо производится ,чем больше "плечо" ,тем больше шанс получить бодягу,если в Московской области заводы еще работают ,то за топливо откуда-нибудь из Мордовии отвечать не буду ..Все эти документы ,как и сертификаты есть на заправках ,а кто их спрашивает? По специально выпущенному VAGом -же документу называемому "Исследование моторного топлива и масел" был даже такой курс ,на котором присутствовал Ваш покорный слуга складывается безрадостное впечатление ,совсем.. Нельзя сказать ,что VAG -закрывает на это глаза ,но и сделать что-либо крайне сложно
... Своим клиентам я рекомендую постоянно использовать присадки в топливо (и они по оригиналу то-же есть и рекомендуются для стран с повышенным содержанием серы и пониженным цетановым числом , но кто об этом говорит при обслуживании?) Вообщем решать конечно Вам ,но тенденция на моторе V6,мне не нравится ,была надежда ,что по сравнению с насос-форсунками будет более неприхотлив ..Похоже не оправдалась..