Наконец то удалось победить температуру ОЖ. Нижний патрубок нагревается до включения вентиляторов. Температура ОЖ на ХХ 87°. На трассе 85-86 (изредко 87). Вентилятора на трассе (100) включаются на небольших подъемах. Если честно на 40% пути крутятся на самом малом. Ну оцениваю результат на твердую тройку. Во всяком случае 88 не видел температуру на трассе максимум иногда 87. В городе правда результат менее впечетляющий, поднимается до 90 и нижний патрбок временами чють теплый (если бы был горячим температура держалась бы стабильно на 87)
А вот с маслом засада. Накрылся датчик температуры/уровня масла еще год назад, поставил Hella со спиленным значком вага. И вроде бы мне сразу показалось что он завышает температуру. Но в тот момент поставил себе якобы холодный термостат на 77. В результате на тот температура ОЖ поднялась, а не опустилась. И сейчас нет у меня 100% уверенности что датчик завышает температуру но подозрения имеются. А врет он приблизительно на 5° что очень неприятно, ожидал что вместе с температурой ОЖ придет в норму масло. Проверить реальную температуру масла не могу, нужна термопара но и термопарой возможно корректно замерить бы неудалось. Нельзя погружать термопару (так как она измеряет разность температур) в измеряемую жидкость, можно измерять только температу поверхносного слоя и делать через щюп пришлось бы быстро избегая нагрева...
Смотрел я на температуру датчиков в машине на холодную после 15 часового простоя. Температура масла на 5-7 градусов выше всегда забортной температуры и температуры ДТОЖ.
Просьба у меня. Камрады не могли бы на холодную посмотреть темпераратуру датчиков в 134 группе Васей. Нужна забортная, ДТОЖ и масла. Спасибо!