|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
22.10.2019, 21:32 (20:32) | #11 |
Местный
Город: Симферополь
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.11.2015
Сообщений: 357
Поблагодарил(а): 65
Благодарностей: 88
Репутация:
163
|
Отпишусь для истории о своем масложере.
Начался он после 120 тыс. Сначала за 10 тыс доливал полтора литра. На 150 тыс пробега стал доливать 2,5 литра масла за 10 тыс. Потела прокладка крышки - поменяли на 150 тыс, поменяли клапан вентиляции картерных газов (поставили отдельно саму мембрану от VANOS-BMW) - по расходу ничего не изменилось. Вчера заметил странное тарахтение на холостых. Сегодня на СТО увидели что лопнул выхлоп по шву. Фото прикладываю. Так же по ходу разбора было обнаружено что со стороны салона сильно потеет клапанная крышка в местах прокладки (которую меняли 20 тыс назад). Так же был весь в масле патрубок к Клапану (на фото стрелкой). Компрессия 10,5-11,5 по всем цилиндрам, задиров нет. Свечи все чистые. Пришли к выводу что проблема именно в клапане ВКГ. Заказал новую крышку в сборе с клапаном (ревизия от 2016 года) и новые прокладки (впуск, выпуск, крышки). Так же будет проварен выпуск. По результатам отпишусь. Других вариантов уже на 3-х СТО мне не могут предложить, только полный разбор и капиталка мотора или ездит и доливать масло. P.S. все время ездил на оригинале 5w30, последние 10 тыс на 5w40. После перехода на 5w40 расход масла не изменился. |
Поблагодарили: | квинт (30.10.2019) |
|
|
|
|