|
|
|
31.10.2019, 21:11 (21:11) | #10 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,636
Поблагодарил(а): 2,184
Благодарностей: 4,716
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5891
|
Вот одна из цитат про ремонт бескамерных шин... Можно долго гуглить инет, суть от этого не меняется все они пишут примерно одно и тоже. Так что господа туареговоды, опять вы попали в просак. Все таки жизненный опыт вещь хорошая и иногда надо прислушиваться к старшим товарищам.
«Жгут Подходит только для ремонта проколов. Шину в этом случае не снимают с диска. Гвоздь или саморез извлекают из места прокола, и образовавшуюся дыру нещадно расширяют с помощью специального инструмента, по сути представляющего собой круглый напильник. Маленькая дырочка в этом случае превращается уже в достаточно большое отверстие под установку жгута из армированной сырой резины. Который, собственно, и устанавливают следующим шагом. На этом ремонт закончен и шина готова к эксплуатации. К сожалению, только на 5-10 тысяч километров. Жгут позиционируется именно как временное решение, позволяющее доехать до сервиса. Кстати, многие современные автомобили с завода укомплектованы только жгутом и соответствующим инструментом, а вот запасного колеса в них нет.» Взято от сюда http://http://mhealth.ru/technics/garage/vse_ob_avtomobilnyh_shinah_ustrojstvo_povrezhdenij a_i_remont/ |
Последний раз редактировалось nostrum; 01.11.2019 в 04:30. |
|
|
|
|
|