|
|
|
07.11.2019, 14:38 (13:38) | #1 |
Местный
Город: минск
Touareg 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 02.04.2017
Сообщений: 268
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 204
Репутация:
329
|
зачем туарегу пневма
много раз задавался вопросом быть или не быть пневме, и вот к чему пришел при эксплуатации
оставим общеизвестные факты- комфорт и управляемость, остановлюсь на тонкостях 1. добрая дюжина раз пневма выручала при обслуживании, когда можно избежать использования подъемника/домкарата. А именно 1.1 замена датчиков парктроников, частичное снятие кожуха над колесом в арке, брызговики. Все это можно сделать подняв пневму без снятия колеса 1.2 домкрат туарега устройство для спецов или хорошо работет при удеальных условиях что описано не раз. Не редки случаи когда машина смещается при штатном домкрате заблокировав домкрат и вернуть ее на место можно только с помощью пневмы 2. стоянка на любой поверхности выравнивается датчиками что уравновешивает нагрузку на подвеску и кузов 3. при движении мягкость подвески продлевает жизнь рычагам и втулкам подвески иногда что бы уменьшить рулежку при городской езде по люкам просто ставишь комфорт 4. опять же в городе при комфорте можно выставлять большее давление в шинах что продлевает срок эксплуатации шин и уменьшает расход топлива 5. равномерность износа шин практически идеальная 6. положение кузова можно выставить вплоть до миллиметра Васей-диагностом, сам баловался как то . Изучив хорошо эту опцию можно лучше понимать в каком сотоянии находяться рычали и амортизаторы 7. И конечно же крены, управление на уровне легкового автоса с жесткой подвеской, что повышает безопасность 8. Устройство пневмы турыча отличается от мерседесовской и считается намного надежней. У турыча закрытая конструкция. 9. Также пневмоэлементы предотвращают проседание, раскачку, продольные крены и тряску. 10. пружины не сглаживают мелкую тряску, передают ее кузову 11. конструкция пневмы спроектирована на пробег до 400 тыс 12. встроенный компрессор для подкачки колес как минимум 3 Атм, быстро и удобно 13. С форума: должен сказать, что нормальные пружины почти как пневмобаллоны стоят , а если стойку в сборе брать, какого нить бильшайна, то вообще космос.. из минусов то с чем я сталкивался. Подходишь сутрица к турычу а у него морда лежит или зад задран, ну, думаешь, попал, ща начнется. Если изучить тему и раскрыть глаза брызнув водой на клапана баллонов то понимаешь просто нужно заменить клапана. Причем спереди клапана можно заменить в полевых условиях, теоретически даже не снимая колесо. Ну это уже на любителя я менял клапана на трех стойках, когда вылетел первый знал что и остальное поедет. надо было сразу менять сэкономил бы время. Опять же когда они испортились я еще не знал что это, и покупал клапана по 50$ за штуку, мне клялись и божились что они оригинальные, а на али за 10 бакцав можно заказать этими клапанами усеняно весь ебей и алик Аксиомы: под пневму лазить без страховки нельзя, это опасно. И даже под домкрат нельзя. Только на подьемнике После обсуждений получили след инфу: 1. ступичному подшибнику достается почему то больше с пневмой, но никто не может объяснить почему 2. сайлентблоки быстрее рвутся на пневме из-за изменений высоты, опять же мнение только одного участника |
Последний раз редактировалось blue.cat; 25.05.2020 в 09:02. |
|
Поблагодарили: | Baboy (04.06.2020) |
|
|
|
|