|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Местный
Город: минск
Touareg 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 02.04.2017
Сообщений: 268
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 204
Репутация:
329
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Приветствую, комрады!
ВасяДиагност жалуется что нет связи с блокуом управления двигателя, не могу продиагностировать тормоза, есп. К машине претензий нет, издиит исправно. Ошибка в васедиагносте Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 7L0-907-379-MK25E1.clb ... 02054 - Блок управления блокировки межколесного дифференциала(J647) 013 - Проверте память DTC и другая ошибка Адрес 17: Комбинация приборов Label: 7L6-920-xxx-7L6.clb ... 1 неисправность: 00470 - Общая для концерна шина Комфорт в реж. передачи по одному пров. 011 - Обрыв цепи Далее открутил приборку, там пять пар кан проводов. Две пары (оранж-зел+оранж-коричн и оранж-фиолет +оранж-кор) работают идеально, как в учебнике, все в противофазе. Остальные три пары каждый провод живет своей жизнью. Все они оранж-черн+оранж-коричн Достал эти три пары кан-проводов из разъема приборки и решил включить зажигание, вижу следующее (замер трех пар контактов кан шины на приборке когда кан-провода отключены) 0, 1 каналы - одна пара 2, 3 каналы - вторая пара 4, 5 каналы - третья пара Среди этих трех пар кан-проводов имеем: - Одна пара контактов на приборке имеет сопротивление 68 ом - одна пара проводов - 55 ом между собой (как в учебнике, где сказано что кан силового агрегата имеет сопротивление при отключенном акуме 60 ом, но пока не уверен что это кан двигателя), у каждого провода этой пары сопротивление с массой - 450 ом, с проводом из разъема что соединен с массой (красно-белый) - 410 ом - одна пара проводов 2500 ом (как по учебнику) вот замер 3-х пар проводов вытянутых из разьема и включенном зажигании на 20 секунд, машина не заводилась катушки, две штуки на фото первом, исправны неужели выходные микрухи на двух парах полетели? |
Последний раз редактировалось blue.cat; 10.11.2019 в 21:17. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|