Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2019, 21:08 (20:08)   #1
blue.cat
Местный
 
Город: минск
Touareg 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 02.04.2017
Сообщений: 268
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 204
Репутация: 329

blue.cat Ученик младших классовblue.cat Ученик младших классовblue.cat Ученик младших классовblue.cat Ученик младших классов
По умолчанию Диагностика CAN шины, работает по одному проводу

Приветствую, комрады!
ВасяДиагност жалуется что нет связи с блокуом управления двигателя, не могу продиагностировать тормоза, есп.
К машине претензий нет, издиит исправно. Ошибка в васедиагносте
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 7L0-907-379-MK25E1.clb
...
02054 - Блок управления блокировки межколесного дифференциала(J647)
013 - Проверте память DTC

и другая ошибка
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 7L6-920-xxx-7L6.clb
...
1 неисправность:
00470 - Общая для концерна шина Комфорт в реж. передачи по одному пров.
011 - Обрыв цепи

Далее открутил приборку, там пять пар кан проводов. Две пары (оранж-зел+оранж-коричн и оранж-фиолет +оранж-кор) работают идеально, как в учебнике, все в противофазе.

Остальные три пары каждый провод живет своей жизнью. Все они оранж-черн+оранж-коричн
Достал эти три пары кан-проводов из разъема приборки и решил включить зажигание, вижу следующее (замер трех пар контактов кан шины на приборке когда кан-провода отключены)



0, 1 каналы - одна пара
2, 3 каналы - вторая пара
4, 5 каналы - третья пара
Среди этих трех пар кан-проводов имеем:
- Одна пара контактов на приборке имеет сопротивление 68 ом
- одна пара проводов - 55 ом между собой (как в учебнике, где сказано что кан силового агрегата имеет сопротивление при отключенном акуме 60 ом, но пока не уверен что это кан двигателя), у каждого провода этой пары сопротивление с массой - 450 ом, с проводом из разъема что соединен с массой (красно-белый) - 410 ом
- одна пара проводов 2500 ом (как по учебнику)

вот замер 3-х пар проводов вытянутых из разьема и включенном зажигании на 20 секунд, машина не заводилась



катушки, две штуки на фото первом, исправны
неужели выходные микрухи на двух парах полетели?
Изображения
Тип файла: jpg photo_2019-10-19_09-17-08.jpg (241.0 Кб, 174 просмотров)
Тип файла: jpg zagig.jpg (69.5 Кб, 166 просмотров)
Тип файла: jpg zagig-2.jpg (80.9 Кб, 164 просмотров)
Тип файла: jpg zagig-3.jpg (88.5 Кб, 166 просмотров)
Тип файла: jpg wires-zagig.jpg (60.8 Кб, 164 просмотров)
Тип файла: jpg wires-zagig-2.jpg (66.2 Кб, 161 просмотров)

Последний раз редактировалось blue.cat; 10.11.2019 в 21:17.
blue.cat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:17. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk