Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2019, 21:55 (21:55)   #1
Yasho
Местный
 
Аватар для Yasho
 
Город: Екатеринбург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2017
Сообщений: 422
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 66
Репутация: 66

Yasho Детский сад
По умолчанию Отваливается адаптивный круиз-контроль на FL (доустановленный)

Всем привет!

Проблема с доустановленным адаптивом.

Адаптив ставил по советам бывалых и опытных людей на форуме, которые прошли через эту процедуру как на NF, так и на FL.

В итоге, у всех работает, а у меня нет

Долго-муторно расписывать не буду. После установки в июне этого года прошел 4 калибровки у дилера на стенде, каждый раз одно и то же - через 100-200 км радары сваливаются в ошибку, и адаптив отключается.

Вычитал в программе самообучения, что нормальная величина угла нарушения настройки колеблется в диапазон от -0.8 градуса до + 0.8 градуса. Когда я выезжаю с калибровки от дилера, у меня угол нарушения 0.00. Когда начинают появляться ошибки по адаптиву, указанные ниже, угол уходит выше 0.8 (смотрю измеряемые величины шнурком), но при этом адаптив еще продолжает работать. А вот когда уходит за 1.4 градуса, происходит отключение системы, которое уже не сбросить просто так. Нужно ехать к дилеру за повторной калибровкой (либо можно Васей сбросить через ввод кода к блоку и обнуление угла - случайно нашел эту фичу). И..все сначала.

Думали, может кузов стоит непрямо, пневма задирает, так нет, вымеряли все, все ровно.
Думали, может радар болтается, или сама морда болтается - так нет, все ровно. Кронштейн тоже в порядке.
Думали, может радар с ума сходит - так нет, купил другой, поставили, откалибровали, та же хрень. Да и позже выяснилось, что у обоих радаров угол уходит, просто у правого примерно раз в 5-10 чаще.
Думали, может проблема со стендом у дилера - так нет, другие FL и не только приезжают на калибровку и не возвращаются.
Думали, может оба радара сбоят - так нет, нашли такой же FL, перекинули оба радара - такая же ерунда
Увидели, что прошивка блока управления бортовой сети какая-то странная с завода - отправили на завод, они прошивку переделали под адаптив - не помогло, такая же ерунда.

Все разводят руками на текущий момент. Со слов ребят, вроде бы где-то в недрах специалистов открыт какой-то специальный кейс относительно меня, где люди должны придумать как решить мою проблему. Но вот уже скоро месяц с последней движухи по обновлению блока управления бортовой сети - а от них тишина.

Ошибки по адаптиву ниже. Вася переводит как "загорожен", но это не совсем так, конечно, просто угол нарушения уже большой, и он так ругается. Когда реально радар был залеплен снегом - ошибку писало "датчик перекрыт".

Радары куплены 7P6 907 541 C и 7P6 907 561 C, оба выпуска осени 2017 года.

88320 - Датчик адаптивного круиз-контроля
C1103 00 [008] - загорожен
[FAULT_MAR_FAST_MISALIGNMENT]
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 107
Пробег: 17186 km
Дата: 2019.11.20
Время: 11:38:31

Температура блока управления: -10 °C
Напряжение клеммы 15: 14.779 V
Velocity_vehicle_reference: 9.66 m/s
Longitudinal_acceleration_vehicle_reference: -0.22 m/sІ

12032 - Датчик адаптивного круиз-контроля
C1103 00 [008] - загорожен
[FAULT_MAR_PRE_MISALIGNMENT]
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 12
Индекс забывания: 107
Пробег: 17072 km
Дата: 2019.11.19
Время: 11:49:17

Температура блока управления: 1 °C
Напряжение клеммы 15: 14.337 V
Velocity_vehicle_reference: 9.67 m/s
Longitudinal_acceleration_vehicle_reference: 2.52 m/sІ


92416 - Ограничение работы из-за получения неправильной величины
U1113 00 [008] - -
[FAULT_CIS_LRRS_FAIL]
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 104
Пробег: 17146 km
Дата: 2019.11.19
Время: 17:56:04

Температура блока управления: 5 °C
Напряжение клеммы 15: 11.460 V
Velocity_vehicle_reference: -0.01 m/s
Longitudinal_acceleration_vehicle_reference: 0.00 m/sІ

Последний раз редактировалось Yasho; 29.11.2019 в 22:00.
Yasho вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:38. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk