Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Серийное и дополнительное оборудование NF

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2019, 13:37 (12:37)   #11
Алекс81
Бывалый
 
Аватар для Алекс81
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 1,578
Поблагодарил(а): 504
Благодарностей: 462
Репутация: 637

Алекс81 Ученик средних классовАлекс81 Ученик средних классовАлекс81 Ученик средних классовАлекс81 Ученик средних классовАлекс81 Ученик средних классовАлекс81 Ученик средних классов
По умолчанию

Поделюсь своей историей, как сменил Эбер на Вебасто)
В очередной раз сдох подогреватель двигателя и салона, который устанавливал сразу после покупки автомобиля 7 лет назад. По совету установщиков выбрал Эбершпехер, который штатно ставится на Туарег на заводе и потом начал об этом жалеть.



По последней диагностики в старый подогреватель попала вода, то ли лужа глубокая, то ли брод оказался не так прост, но я этого честно говоря не особо помню)




Так как приехал без крыла на установку, то перед мастерами стояла непростая задача, правильно установить устройство, чтобы оно не выпирало и не мешало установке кузовного элемента.

https://a.d-cd.net/QSAAAgHR6eA-960.jpg

Полный демонтаж с определенными сложностями. Выхлопная система была для штатного аппарата – ее пришлось переделывать, подгоняя комплектующие под существующую конфигурацию, что было непросто, например, глушитель там (как и на воздухозаборе) был приварен.



И временная закупорка отверстий, чтобы не потерять чудо жижу!
Клапан в жидкостном контуре при запуске двигателя перекрывает поток жидкости через печку. Это опять же в расчете на штатную установку, при которой все действия оборудования координируются «мозгами» автомобиля. При установке в порядке дооборудования получается, что если запустить подогреватель, а потом, не выключая его, двигатель (что все обычно и делают) клапан сработает, жидкость пойдет по короткому контуру, и у подогревателя сработает блокировка по перегреву. Так что пришлось вывести клапан из контура, при этом не отключая его от «мозгов», чтобы они были уверены, что все происходит штатно.



Проводка местами оголилась и были вопросы к ее прокладке(
Установщики предыдущего подогревателя использовали штатный насос жидкостного контура автомобиля как насос подогревателя, но подключили его варварски – через скрутки и т.д.



Пришлось, во-первых, обратно подключить штатный насос так, как предусмотрено конструкцией автомобиля, и во-вторых, подключать насос и прокладывать жидкостные шланги.



Для того, чтобы подогреватель мог управлять системой климат-контроля автомобиля (= включать вентилятор штатного отопителя), с функцией управления подогревателя по телефону (и различные дополнительные функции типа узнавания температуры в салоне). Про это стоит отдельно написать.



Для того, чтобы оборудование прослужило долгие годы, пару советов от профи:
— нужно избегать режима работы «включил – передумал – выключил – опять включил и т.д.» Во-первых, аккумулятор все равно не бесконечный, особенно на морозе. А во-вторых, частые включения менее чем на 5 минут ведут к образованию того самого нагара



— в теплое время года для исключения «присыхания» трущихся частей вентиляторов и насосов рекомендуется включать подогреватель раз в месяц не менее чем на 10 минут



— при эксплуатации нужно следить за зарядом аккумулятора. рекомендуется придерживаться режима «сколько времени проработал подогреватель – столько после этого нужно проездить», чтобы заряд пополнился



— ну и если подогреватель является элементом выживания (вы отправляетесь в зимний рейд в безлюдную местность) и/или есть подозрение, что он эксплуатировался в режиме, провоцирующем нагар (как описано выше), есть смысл перед началом сезона проверить его на специализированном сервисе и, если нагар таки образовался, удалить его.

Алекс81 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
l3xx (03.12.2019), Сергей Казаков (13.12.2019), Эдуард 69 (07.12.2019)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:35. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk