Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.12.2019, 19:15 (18:15)   #11
rdidenis
Местный
 
Город: Атырау
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.05.2018
Сообщений: 268
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 37
Репутация: 37

rdidenis Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Привет всем! Отпишусь как на данный момент решилась проблема с холодным воздухом из печки. Кому лень читать, то (возможно) все просто-нужно скинуть напряжение с дополнительного насоса ОЖ и клапана перед ним.
Ну а теперь немного воды. Как писал ранее, у меня нет дополнительного отопителя и при холодном пуске двигателя, печка минут 5-6 дула едва теплым воздухом, далее при прогреве движка до 90 градусов наступал полярный холод. При этом прогрев движка происходил за 5-7 минут. По подсказке ROTEXa начал искать неисправность в дополнительном насосе и клапане. Перед этим провел диагностику, которая естественно ничего не показала, а также прочел "Инновационную систему регулирования" (см. вложение от ROTEX выше в постах), которую настоятельно рекомендую прочесть для понимания и общения со специалистами. Нужно было эту инструкцию раньше прочесть, а то в неспециализированных мастерских все специалисты в голос утверждали, что сейчас на современных машинах, клапана подачи жидкости в печку, в принципе отсутствуют.
Наступил черед разборки. Доп. насос с клапаном стоит под левым крылом. Снял колесо, открутил защиту (можно со стороны носа машины не полностью) и загнул её вперед, открутил крепежный узел и вытянул насос с клапаном из ниши под крылом. Приготовил блок питания 12 в, зажимы для патрубков, ведро, антифриз на доливку. Далее решил замерить (пока без разборки) полярность, напряжение и алгоритм его подачи на насос и клапан. Отстегнул клеммы, но понял, что все равно придется зачищать провода и воткнул их обратно. Зачистил, прицепил прибор и завел двигатель (промелькнула мысль-если клапан не адекватно работает, то поймаю момент когда он открыт и скину клемму, а уж потом буду покупать исправный) и вот оно "цчастье"-печка стала исправно греть.
Мой вывод: причина неисправности конкретно не выявлена, но ездить можно
Вижу следующие причины: 1-Окисление клемм. 2-сбой "мозгов". 3-заедание клапана(устранилось сотрясением при движении узла).
Еще раз спасибо ROTEX за подсказки.
Определить нагрев трубок подачи антифриза на печку можно не подымая капот.
Их видно со стороны днища, примерно под водителем, из под крыла, по линии брызговика проходят 2 дюралевые трубки . Можно присесть и достаточно глубоко просунув руку под порог их нащупать.
Провода идущие к насосу и клапану можно найти так: они выходят из левого(водительского) крыла под капотом, в защитной гофрированой трубке, потом подныривают под тросиком открывания капота и заходят в больший жгут. 2 которые больше диаметром-насос, 2 потоньше -клапан.
Схемы систем брал у продавцов запчастей-фотографировал на телефон
Как-то так.
Всем удачи!
А в бензиновом 3,6 так же все?
rdidenis вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:35. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk