Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2019, 12:12 (11:12)   #10
AntonVP
Герой Т-Клуба
 
Аватар для AntonVP
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,638
Репутация: 1738

AntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Всем привет, вставлю свои 5 копеек, ибо у меня стоял точно такой же вопрос с пол года назад.

Живу в Ижевске. Ездил себе спокойно на Volvo XC60 бензиновой 2011г (к слову о расходе рядного мотора 3.2 получалось примерно 16-17л), и тихонько мечтал о туареге, но денег не хватало. Предложили выгодно продать, согласился, купил на замену Infiniti FX37 бензиновую 2012г.в. Расход сильно не испугал, те же 18-19л., но уже на 333силах. Удовольствия от езды получал максимально много, разгон 7 секунд, в повороты вгрызается, не кренится, в общем кайф! Напрягала только мысль о налоге, который ровно через 2 месяца покупки наше новое руководстве республики повысило с 33т.р., к которым я уже морально подготовился, до 50т.р... И вот привалило счастье, родились две малышки девчонки. И понеслось - 2 кресла, коляска для двойни, две прогулочные коляски... а еще у нас собака лабрадор под 40кг. И вот однажды прокатившись подшофе на заднем диване между детских кресел в положении буквы Z, только еще и боком, решено было менять авто. Рассматривал Volvo XC60, XC70 и мечтал о Touareg. Финик продал быстро и выгодно. И вот с 1300т.р. наличности приступил к поискам машины.
Вкус мой, надо сказать уже был избалован, бесключевой доступ подавай, электрорегулировки сидений с памятью, электропривод багажника - это необходимый минимум. Пообщавшись со знакомыми владельцами туарегов и начитавшись форума железно решил брать пневму ради комфорта своего и своих детей, которым трястись на заднем диване на пружинах не пожелал бы. Посмотрел около 5ти туарегов в этом бюджете, все убитые, в холостую съездил один раз в Пермь и один раз в Москву, оказались ушатанные и скрученные. На счет бенза и дизель рассматривал оба, но заметил что дизельные имеют больший пробег и достойные варианты стоят на 150-200 дороже, а бюджет у меня очень ограничен, лишних денег просто нет. Смотрел машины исключительно с 1-2 хозяевами, до 100-120 пробега и без крупных дтп естественно.
На поиски ушло 3 месяца, около 7500р за автотеку и прочие боты, около 15т.р. на два холостых выезда, подоставал одного уважаемого подборщика и вот он мне скидывает "кажется твой вариант", который попался ему в одном из чатов московских не то подборщиков, не то перекупов. 2012 год, бенз, пробег 79, 1 хозяин, цвет коричневый (второй с конца конечно был в моих хотелках, имхо хуже только серебристый), 1 дтп с 2 косметическими окрасами, на пневме, и все как я хотел - бесключевой, сиденья комфорт с памятью, багажник с приводом, парктроники перед-зад, ксенон (кстати на туареге он светит хреново), и магнитола RNS-850! Сразу скажу, в защиту выбора машины именно с 850, т.к. на нее относительно недорого (35т.р.) ставится пин-ту-пин Android блок с поддержкой камеры заднего вида с динамическими линиями, что тоже было в топе моих хотелок. Денег просили 1445р. без торга, и вот наскребши своих 50т.р., заняв еще 100тыс поехал в Москву покупать Touareg "на последние!"))) 5 т.р. отдал подборщику за осмотр, он машину одобрил. Поменял масло перед выездом за счет продавца, загрузив комлект зимних шин, выдвинулся в дорогу длинной 1200км в свой город Ижевск.
Средний расход по трассе составил 9,8л на 95 бензине, средняя скорость что-то в районе 86кмч. По приезду загнал своим в сервис на тотальную диагностику и к моему счастью ничего критичного и чего я не знал, не выявили) Диски торм передние меняны, подвеска в идеале, потеет клапанная крышка и все. Через месяц поменял прокладку клапанной крышки и мембрану (старая была целая, но задубела). Еще через месяц свечи, еще через месяц масло в АКПП, еще через месяц масло в движке... Сейчас вот борюсь с резонансом в выхлопной системе на 1100об при наступлении холодов. Поставил автозапуск, купил 20 колеса б/у, сам отполировал кузов и обработал кожу, одним словом привел в идеал)
В итоге хочу сказать топикстартеру - кто ищет, тот найдет, и не так уж страшно покупать 9-ти летний Touareg "на последние". Если интересно - распишу все траты по копейкам ;)

Добавлено через 2 минуты 41 секунду
Написать собирался давно, но пока собирался пришлось прочитать 22 страницы срача про бенз vs. дизель, прежде чем собрался с мыслями и описал свою историю)))

Ах да, еще ручку с сенсором одну заднюю сам запаял.
Здорова, земляк!
Успехов и ни гвоздя ни жезла!
По вибрации на 1100 есть тема тут на форуме отдельная и два решения.
AntonVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:14. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk